ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиО выпуске редакции 2.1 конфигурации "Библиотека стандартных подсистем" на платформе "1С:Предприятие 8.2"

О выпуске редакции 2.1 конфигурации "Библиотека стандартных подсистем" на платформе "1С:Предприятие 8.2"

05.08.2012 23:02:08

______________3_big

Фирма «1С» и компания «Апрель Софт» объявляют о выпуске 20.07.2012 новой редакции 2.1 конфигурации «Библиотека стандартных подсистем 8.2» (БСП). Редакция 2.1 является очередным этапом развития инструментария для разработчика прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8.2«.

Редакция 2.1 БСП предоставляет набор универсальных функциональных подсистем, готовые разделы для пользовательской документации и технологию для разработки прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8.2». С применением БСП становится возможной быстрая разработка новых конфигураций с уже готовой базовой функциональностью, а также включение готовых функциональных блоков в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет также достичь большей стандартизации конфигураций и уменьшить время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.1

В состав редакции 2.1 включена новая подсистема «Информационный центр», а также доработаны десять существующих подсистем.

можно разместить на рабочем столе панель для быстрого перехода к полезным внешним сайтам, различным статьям, связанным с прикладной областью конфигурации, а также искать информацию на сайте ИТС. При работе конфигурации в модели сервиса из этой панели можно также выполнять быстрый переход к другим приложениям абонента, отправлять сообщения в службу технической поддержки и получать информационные сообщения о недоступности тех или иных ресурсов сервиса.

и теперь включает в себя новые отчеты по активности работы пользователей, а также по продолжительности работы регламентных заданий. С помощью этих отчетов можно анализировать, кто, чем и сколько по времени занимался в программе за интересующий период, а также отслеживать интервалы выполнения и оценивать загрузку сервера «1С:Предприятия» со стороны регламентных заданий. Для настройки рассылок этих отчетов предусмотрена интеграция с подсистемой «Рассылка отчетов».

предоставляет в распоряжение разработчика конфигурации общую универсальную форму отчета, которая позволяет выводить быстрые пользовательские настройки (параметры, отборы и т. п.) в панели справа в виде привычных элементов управления. Наиболее частотные операции по работе с отчетом размещены прямо на командной панели формы отчета и доступны пользователю за одно нажатие мыши. Предусмотрены команды отправки отчетов по почте и для настройки рассылок отчетов (если используется в конфигурации совместно с подсистемой «Рассылка отчетов»). Для разработчиков также имеется возможность переопределить обработчики наиболее востребованных событий (таких как «ОбработкаРасшифровки», «ОбработкаДополнительнойРасшифровки», «ОбработкаВыбора» и т. п.).

Повышено удобство работы с большинством пользовательских интерфейсов подсистемы. В частности, видимость и быстрый доступ к вариантам отчетов настраиваются теперь прямо из панели отчетов. Также для более удобного размещения на панели отчетов можно задавать важность и принадлежности тех или иных вариантов отчетов к группе «См. также». В списке «Все отчеты» предусмотрена группировка по разделам командного интерфейса и быстрые отборы.

Пользователи теперь могут создавать варианты отчетов, доступные «только для автора», т. е. явно запрещать или разрешать другим пользователям работать с их вариантами отчетов. Если подсистема «Варианты отчетов» используется совместно с подсистемой «Дополнительные отчеты и обработки», то варианты дополнительных отчетов также выводятся в панелях отчетов.

Для разработчиков имеется возможность скрывать отдельные варианты отчета из панелей отчета.

появилась возможность классифицировать персональные данные по областям и управлять событиями доступа к персональным данным. Предусмотрен программный интерфейс для установки и получения состояния использования событий доступа, а также для подготовки формы настройки системы.

появилась возможность оповещать пользователей о необходимости обновления конфигурации подчиненного узла РИБ, а при совместном использовании с подсистемой «Обновление конфигурации» и выполнять это обновление автоматически. Реализована возможность вести отладку и разработку обработчиков событий правил конвертации прямо в конфигураторе. В правилах конвертации данных добавлена поддержка общих реквизитов. Для этого необходимо использовать инструмент «Конвертация данных» версии 2.1.6 и выше.

В целях повышения безопасности работы весь код обработчиков загрузки данных теперь поставляется в составе конфигурации, а не зачитывается из входящего файла сообщения обмена.

Для возможности запуска в режиме управляемого приложения в универсальной обработке «УниверсальныйОбменДаннымиXML» предусмотрен пользовательский интерфейс на управляемых формах.

предусмотрена возможность отложить обновление конфигурации: обновить сразу после завершения работы программы.

Повышено удобство работы в ключевых пользовательских интерфейсах подсистемы «Печать». В частности, снято ограничение на 5 печатных форм в одном комплекте, добавлены команды по пакетному сохранению комплекта печатных форм в присоединенных файлах или в папку на компьютер. В комплект с основными печатными формами теперь также включаются внешние печатные формы (при совместном использовании с подсистемой «Дополнительные отчеты и обработки»). Для разработчика предусмотрена возможность передавать в форму нового письма адреса получателей и другие поля письма.

реализовано новое рабочее место администратора для копирования и очистки пользовательских настроек отчетов, форм, рабочего стола, разделов командного интерфейса, избранного, печати табличных документов и персональных настроек пользователя. Предусмотрена быстрая очистка настроек всех пользователей. При переименовании пользователей и при создании новых копированием их пользовательские настройки переносятся автоматически.

предоставляет программный интерфейс для перепрефиксации справочников и документов при изменении префикса информационной базы. Для разработчика предусмотрена возможность явного указания префиксообразующего реквизита документа, содержащего ссылку на организацию.

включает в себя сервис по автоматическому созданию резервных копий областей данных в формате XML по заданному расписанию. Повышена безопасность работы в модели сервиса.

Пользователи сервиса получили возможность автономной работы с приложением в сервисе без постоянного подключения к сети Интернет или в условиях низкой скорости передачи данных. Поддерживаются также смешанные сценарии совместной работы через Интернет и автономно сразу нескольких пользователей, с возможностью консолидации в сервисе данных из разных рабочих мест, работающих автономно. При совместном использовании с подсистемой «Обновление конфигурации» обновление релиза конфигурации, работающей автономно, может быть выполнено автоматически, при минимальном участии и технических навыках пользователя.

по настройке дополнительных реквизитов и сведений объектов конфигурации. Дополнительные реквизиты могут быть отмечены как обязательные для заполнения, появилась возможность настраивать порядок вывода свойств и наборов дополнительных свойств на форме, а также задавать иерархические значения свойств. Для разработчика предусмотрены дополнительные возможности по размещению команды перехода к дополнительным сведениям (в командной панели, как ранее, или в панели навигации), выводу дополнительных реквизитов в произвольных формах, а также предусмотрена возможность задавать оформление групп (вид группы, шрифт заголовка и др.).

Кроме того, выполнено приведение к стандартам разработки, повышено удобство работы с пользовательскими интерфейсами ряда подсистем.

Всего в БСП входит 51 подсистема. Полный состав подсистем приведен в Приложении к настоящему информационному письму, а также на странице http://v8.1c.ru/ssl/.

Вместе с подсистемами БСП предлагает и отдельные методики разработки прикладных решений. В редакции 2.1 разработчику предоставляются готовые разделы документации для включения в состав описания конфигурации, разрабатываемой на основе БСП.

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА С ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ

Редакция 2.1 предоставляется зарегистрированным пользователям системы «1С:Предприятие 8», имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Для обновления БСП до редакции 2.1 выпущена версия 2.1.1, совместимая с версией платформы 8.2.15 и выше.

Версия 2.1.1 БСП публикуется в составе августовского выпуска ИТС за 2012 год, а также на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/. Версия 8.2.15 платформы публикуется в составе августовского выпуска ИТС за 2012 год, а также на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.

Общий порядок обновления в конфигурации уже используемой БСП до версии 2.1.1 приведен в документации, входящей в поставку данной версии. Особенности обновления с предыдущих версий описаны в файле updateSSL, также входящем в поставку версии 2.1.1.

Для обновления версий БСП в прикладных решениях рекомендуется использовать «Помощник внедрения», входящий в дистрибутив в виде внешней обработки. Данный помощник обеспечивает поддержку принятия решений по внедрению БСП в конфигурацию, а также автоматический контроль фактического результата внедрения БСП. Поскольку принятие решений по внедрению БСП и контроль их выполнения теперь не требует «погружения» в технические детали реализации, то проектирование, реализация и контроль могут выполняться разными специалистами и в разные моменты времени.

ПРИЛОЖЕНИЕ. СОСТАВ ПОДСИСТЕМ

Входящие в БСП подсистемы охватывают такие области, как администрирование информационной базы, администрирование пользователей системы, настройка доступа к данным информационной базы, ведение различной нормативно-справочной информации (адресный классификатор, курсы валют, календарные графики и др.). БСП предоставляет базовые пользовательские и программные интерфейсы для работы с задачами и бизнес-процессами, прикрепляемыми файлами и электронными цифровыми подписями, контактной информацией, дополнительными реквизитами и сведениями, почтовыми сообщениями и др.

Подсистемы могут быть использованы в разрабатываемой конфигурации как все вместе, так и по отдельности. С точки зрения технологии внедрения все подсистемы БСП можно условно разделить на две категории:

подсистемы, реализующие «самостоятельную» функциональность. Внедряются простым переносом функциональности («внедрил и забыл») и не требуют существенных дополнительных настроек; интегрируемые подсистемы реализуют функциональность, предназначенную для использования в тех или иных объектах конфигурации-потребителя (т. н. «тесная» интеграция). При внедрении требуется определить состав объектов конфигурации-потребителя, для которых нужно выполнить внедрение функциональности, после чего выполнить некоторое количество дополнительных настроек, внести изменения в код и формы выбранных объектов.

Визитная карточка компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.

Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.

Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).

В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.

Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС)…

В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».

Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Деловое издание
Круглый стол «МСФО как инструмент повышения инвестиционной привлекательности компании»
29 мая 2014 Оргкомитет международного конкурса IFRS Professional проводит круглый стол на тему «МСФО как инструмент повышения инвестиционной привлекательности компании». Становление и укрепление эффективной экономики в современных условиях невозможно без улучшения инвестиционного климата в стране, обеспечения интересов пользователей финансовой информации. Для этого необходимо расширение сферы применения МСФО, завершение формирования новой системы регулирования бухгалтерского учета, создание правовой базы применения МСА. 27.03.2014 10:55:42

Маркетинговые исследования