ГлавнаяНовости компанийБезопасностьПять бед – один ответ! Прописано лабораторией Касперского

Пять бед – один ответ! Прописано лабораторией Касперского

07.08.2012 19:01:59

___________big

Закройте на секунду глаза и представьте себе образ современного человека.

Наверняка, в ваших головах сейчас он проверяет почту на своем компьютере, разговаривает с поставщиками по смартфону последней модели, пьет кофе в кофейне на углу и просматривает презентацию на ноутбуке, либо играет в Angry Birds на своем планшете.

В наше время активного развития сетей и компьютеризации практически всех областей жизни человека, сложно быть уязвимым от вирусных угроз, спамерских атак, интернет - мошенников, которые в одну секунду могут снести вашу базу данных, скопировать данные паспорта, обналичить все средства с вашей кредитки, взломать почтовый ящик или выкрасть пароли от аккаунтов в социальных сетях.

Сегодня эта проблема актуальна не только для компьютеров, со смартфонов отправляются платные смс, с планшетов копируются все данные, стоит им подключиться к бесплатной wi-fi сети, находясь в аэропорту или в ресторане.

Конечно, выход есть, скажете вы, - установить антивирус, и это очевидно. Но как же сделать правильный выбор, ведь антивирус нужен и для домашнего компьютера, и для смартфона, для планшетника и, возможно, для мак бука подруги или друга. Платить за каждый антивирус отдельно, устанавливать программы разных производителей на свои устройства, корректно настроить их работу, и постараться сохранить ключи активации всех программ - задача не из простых.

Лаборатория Касперского, самый известный в России производитель систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак, изобрела панацею - антивирус KASPERSKY ONE - защита пять в одном.

Kaspersky ONE - единый пакет антивируса для всех ваших гаджетов, будь то домашний ПК, рабочий ноутбук, планшет Apple или смартфон на базе Android. Заблокировать доступ к особым контактам в телефон, или установить пароль к папкам на карте памяти. Запустить «планшетного секьюрити» после подключения к сомнительной wi-fi сети. Не подвергать свой бизнес опасности, и избавиться от мысли, что твоей информацией владеет кто-то еще. И наконец, фотографии на домашнем компьютере, что скопились за десяток лет, обидно и страшно лишиться истории своей жизни в картинках.

С удобным мастером установки вы легко установите программный продукт на любое устройство. Интерфейс антивируса достаточно дружественный и понятный для любого пользователя. Стоит отметить, что нагрузка на операционную систему заметно снизилась, следовательно, производительность вашего компьютера не станет ниже.

Сложно будет потерять ключ активации или запутаться в паролях, лаборатория Касперского позаботилась и об этом - Kaspersky ONE имеет единый ключ активации. Соответственно, и продлять его нужно будет для всех устройств одновременно, что значительно экономит время.

Приобретая новый компьютер, вы тоже сможете его защитить. Можно переустанавливать защиту с компьютера на компьютер в период действия лицензии. Но не стоит забывать, что количество защищаемых устройств не должно превышать 5 штук.

Каким бы устройством вы не пользовались - вы защищены, осталось проверить слова на деле. Пользуйтесь лицензионными программами!

Портал 1СМаркет (ООО «ВДГБ»)

Корнева Екатерина

http://www.1cmarket.ru/

(495) 223-32-11 доб.503

(495) 983-59-32

e.korneva@vdgb.ru

Похожие новости

Безопасность
"МартЪ" в Крыму
Группа Компаний «МАРТ ГРУПП», ведущее российское предприятие по разработке и производству электрошокового оружия, начала работу на территории Республики Крым. В Симферополе открылся магазин по продаже электрошокеров и аксессуаров. 22.05.2014 21:16:16
Безопасность
Группа компаний «Эрвист» объявляет о программе обеспечения пожарной безопасности на объектах хранения, переработки и использования растительного сырья
Группа компаний «Эрвист» объявляет о программе обеспечения пожарной безопасности на объектах хранения, переработки и использования растительного сырья, которая началась с публикации аналитического материала по теме в журнале «Хранение и переработка зерна». 15.01.2014 04:16:16

Маркетинговые исследования