ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесСАО «ГЕФЕСТ» перенесло тестовую учебную систему в «облако» КРОК

САО «ГЕФЕСТ» перенесло тестовую учебную систему в «облако» КРОК

08.08.2012 16:14:28

«Наша компания постоянно развивается, становится все больше информации, которую необходимо собирать и обрабатывать. При этом есть задачи, которые появляются нерегулярно, например, обучение новых сотрудников или разработка и тестирование новых страховых продуктов. Мы развернули в «облаке» информационно-аналитическую систему на базе Oracle, к которой могут подключаться все филиалы компании. Это позволяет получить ровно столько вычислительных ресурсов, сколько нужно для обучения или тестирования. Удобно, что с помощью портала самообслуживания мы можем самостоятельно регулировать потребление вычислительных мощностей», — прокомментировал начальник управления информационных технологий САО «ГЕФЕСТ» Георгий Власкин.

Портал позволяет заказчику включать или выключать виртуальные машины, подключать к ним новые дисковые ресурсы и управлять их объемом. Кроме того, можно создавать произвольное количество виртуальных сетей и контролировать доступ к ним. Автоматизированная биллинговая система в онлайн-режиме отслеживает изменения состава услуг, позволяя контролировать расходы на ИТ.

«В любой компании есть задачи, требующие гибкого подхода. «Облако» позволяет решить эту проблему и в нужный момент предоставляет необходимые ИТ-ресурсы, которые не будут простаивать в остальное время. Конечно, для перехода к облачным вычислениям нужна определенная степень внутренней зрелости организации, ведь, по сути, «облако» - одна из самых высокотехнологичных форм аутсорсинга. Мы предоставляем возможность сначала бесплатно протестировать облачный сервис: за 2011 год демо-доступом воспользовалось порядка 200 компаний, некоторые затем стали нашими коммерческими заказчиками. Кстати, именно по такому пути пошла компания «ГЕФЕСТ», — отметил Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления центров обработки данных компании КРОК.

В Виртуальном дата-центре КРОК заказчику предоставляется круглосуточная техническая поддержка. Наличие такой «страховки» особенно важно сейчас, когда компании только начинают использовать облачные технологии. Еще одно преимущество «облака» КРОК - способность динамично меняться, постоянно наращивая свои возможности на основе запросов заказчиков. Например, к «облаку» можно подключить любое физическое оборудование и интегрировать его с уже имеющимися виртуальными машинами заказчика, при необходимости можно управлять внутренней адресацией облачной платформы и т.д.

***

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Церемония вручения клубной премии города Night Life Awards 2014
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА выступила генеральным партнером мероприятия в области клубной индустрии NightLife Awards 2014, организованного популярным красноярским Интернет-порталом Redom.ru. 19.05.2014 12:36:28
Компьютерный бизнес
ПОЗИТРОНИКА расширила свой ассортимент в г. Касимове
Теперь и малая бытовая техника от ведущих мировых производителей! 25.12.2013 23:01:39
Компьютерный бизнес
Optoma X605 – повышенная гибкость в профессиональных инсталляциях
Компания Optoma расширила свою инсталляционную линейку ProScene новым Full 3D проектором X605. 29.05.2014 09:55:57

Маркетинговые исследования