ГлавнаяНовости компанийТранспортНовый Nissan Pathfinder

Новый Nissan Pathfinder

11.08.2012 21:33:00

Pathfinder-3_big

Отсюда и все ньюансы нового автомобиля - большой, роскошный и… экономичный! Да-да, именно так - новая версия этого автомобиля будет как никогда экономной к топливу и щадящей к экологии (ведь как раз в этом аспекте некогда безразличные американцы теперь стремятся быть впереди планеты всей).

Итак, несмотря на то, что авто будет оснащаться только V-6 о 3,5 литрах и 260 л.с., новичок будет на 30% экономичнее предшественника. Показатели выброса СО2 пока официально не озвучены, но прогнозируют их лучшими в классе. Немудрено, ведь новичок кроме всего прочего постройнел на 226 кг.

Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Звездный гонщик в «Независимость Mitsubishi»
9 июля автоцентр «Независимость Mitsubishi» посетит легендарный гонщик Хироси Мацуока 03.07.2014 15:58:34
Транспорт
Владимир Попов рассказал о мерах по поддержке отечественного автомобильного рынка
Президент холдинга «Фаворит Моторс» Владимир Владимирович Попов рассказал о мерах по поддержке отечественного автомобильного рынка 22.09.2014 16:25:10

Маркетинговые исследования