Про китайцев

18.08.2012 20:34:00

China_big

Три важных новости месяца:1. Полумертвый Saab, не сделавший ни одной машины в последние полгода, все-таки спасен. Его купили китайцы.2. Население Земли достигло 7 миллиардов человек.3. Автопарк Земли достиг 1 миллиарда машин.

Как несложно догадаться, ко второй и третьей новостям китайцы имеют также самое непосредственное отношение. Ну, про население вы и сами все знаете. Просто еще одна деталь: в Китае больше ста городов-миллионников!

Но поговорим о нашем, о машинах. Сейчас в Китае 78 миллионов автомобилей. Это не рекордная цифра - по дорогам США колесит 240 миллионов (четверть всего мирового автопарка)! Но в случае китайцев надо смотреть не на абсолютные цифры, а на потенциал и динамику. В США, Японии, Германии автопарк фактически стабилен - улицы насыщены максимально, все желающие уже купили себе автомобиль. Если рост парка и есть, то измеряется он в лучшем случае процентами. А в Китае за один только 2010 год парк подрос на 28 процентов! И да, им есть куда расти.

В США машина (или две, или три) есть вообще у всех - 1 машина на 1,3 человека, если быть точным. В Германии - 1 машина на 2 человека. В Китае - на 17 человек! Что будет, когда наши юго-восточные соседи достигнут высокого уровня автомобилизации? Хотя бы такого, как в России - 4,5 человека на одну машину? Мы утонем во вредных выхлопах, кончится вся нефть? Это понятно, но кроме этого будут и еще интересные следствия: например, аляповатый китайский дизайн проникнет в Европу, и процесс уже начался - посмотрите на последние Volvo и Peugeot, созданные под влиянием китайской «школы дизайна». Затем количество неизбежно перерастет в качество и китайские автомобили захватят мир. Но сначала - Сибирь и Дальний Восток, вытеснив оттуда праворульное японское племя.

Журнал "Петербургский автосалон"
Журнал "Петербургский автосалон" Глянцевый журнал о дорогих автомобилях и стиле жизни их владельцев. Журнал рассказывает аудитории о мировых автопремьерах и эксклюзивных тест-драйвах самых роскошных авто на планете. Частная авиация, яхты, гаджеты, аудио и видео хай-энд класса, путешествия и элитные виды спорта также представлены на страницах журнала. "Автосалон" обращается непосредственно к целевой аудитории, рассказывая о модных и ярких людях города и их автомобилях. В журнале есть место и для интервью с зарубежными поп-звездами о них и их автомобилях, а также с грандами авто дизайна, кутюрье знаменитых автодомов, о трендах и стиле. "Автосалон" является информационным партнером важных событий в мире международного и российского автоспорта. В частности, журнал стал информационным партнером участия петербуржского гонщика Дениса Нагулина в Формуле-Рено в 2011 году. Издание поддерживает автомобильные, светские, деловые мероприятия и элитные виды спорта, регулярно принимая участие в качестве партнера в турнирах по гольфу и теннису, в конных состязаниях и горнолыжных соревнованиях. Россия, 197136, Санкт -Петербург, Ординарная ул, 6 оф. 4 http://blog.avto-salon.com/ pr@gulliver-piter.ru +7 812 233-67-56 Контактное лицо: Еремина Светлана Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования