ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВаш запасной вариант

Ваш запасной вариант

21.08.2012 14:02:00

Многие компании сегодня имеют свои собственные колл-центры. Особенно это касается крупных корпораций с большим штатом сотрудников, работающих с другими странами и государствами. Однако собственные колл-центры не всегда справляются с нагрузкой, возложенной на них. Поэтому Вам могут понадобиться услуги профессионалов колл-центра «Инфотелл».

Резервный колл-центр необходим когда:

- У Вас слишком много заказов и Ваши операторы не успевают обрабатывать их;

- Вы запустили новую акцию, выпустили новый товар, поэтому в офис компании поступает намного больше звонков;

- Вам нужно привлечь дополнительные ресурсы для привлечения новых клиентов, обновления баз данных и других услуг телемаркетинга.

В дни и часы пиковой нагрузки колл-центр Инфотелл» поможет Вам решить множество проблем. Качественная и своевременная работа, точное соответствие всем корпоративным нормам и правилам — это то, что мы можем Вам гарантировать.

Услуга «Резервный колл-центр» также обезопасит Вас во время непредвиденных ситуаций. К примеру, Вас оповестили о том, что будут проводиться ремонтные работы и у Вас не будет доступа к Интернету в течение нескольких дней. Также резервный колл-центр поможет при отключении электричества.

Принцип работы услуги:

- Во время пиковых нагрузок все звонки, непринятые в первые 10-30 секунд, автоматически переадресовываются на операторов колл-центра «Инфотелл». Таким образом, система без постороннего вмешательства регулирует загрузку сотрудников колл-центров;

- При выходе из строя Вашего оборудования все звонки сразу направляются к сотрудникам нашей компании.

Важно отметить, что операторы колл-центра отвечают строго в согласии с корпоративными стандартами Вашей компании. Потребители получают ту информацию, которая им необходима.

Услуга «Резервный колл-центр» позволит Вам всегда быть на связи, не терять важных для компании клиентов. Все вызовы будут приняты вовремя, все клиенты получат ответы на свои вопросы. А Вы сбережете репутацию компании, приумножите количество заказчиков или покупателей, довольных Вашим сервисом обслуживания.

Мы выполняем свою работу профессионально, продумывая все детали. Поэтому Вы можете рассчитывать на качественное выполнение всех заказов. Совместно с услугой «Резервный колл-центр» мы готовы предложить Вам другие сервисы входящего и исходящего телемаркетинга.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Безопасность
PEAK SYSTEMS объявляет о вводе в опытную эксплуатацию автоматизированной системы Электронный паспорт работника на базе Учебного центра «Башнефтехим»
27 декабря 2013 года Учебный центр «Башнефтехим» начал эксплуатацию автоматизированной системы «Электронный паспорт работника», внедренной компанией PEAK SYSTEMS. Система обеспечивает выпуск смарт-карт – Электронных паспортов работников (ЭПР) промышленных компаний, запись на них информации о пройденных курсах и использование этих карт в экосистеме холдинга. И это только один элемент возможного функционала карты. 27.02.2014 16:43:05
Деловые услуги
Лидер российского рынка клининга ГК «Ронова» празднует 20-летие
Москва, 13 февраля 2014 — В 2014 году группа компаний «Ронова» празднует 20–летие. За эти годы из маленькой фирмы «Ронова» превратилась в лидера отрасли и крупнейшего игрока на российском рынке клининга. 13.02.2014 16:51:59
Деловые услуги
Пакеты документов на оформление ВНЖ
Заказывая у нашей фирмы услуги по оформлению документов на вид на жительство, вы можете избрать один из нескольких пакетов услуг. 24.12.2013 00:46:28

Маркетинговые исследования