Банк24.ру ориентируется на повышение качества и продуктивности взаимодействия с клиентами за счет использования высокотехнологичных продуктов и услуг. С 2003 года высокие технологии являются значительной составляющей бизнес-стратегии банка, что позволяет удерживать лидирующие позиции в рейтингах. В марте 2012 года руководство банка приняло решение о внедрении системы взаимодействия с клиентами.
В результате победы в тендере к проекту приступила компания НОРБИТ, золотой партнер Microsoft по внедрению бизнес-приложений. Исполнитель был выбран по нескольким критериям: наличие сертифицированных специалистов по продукту Microsoft DynamicsCRM 2011, опыт работы в банковской сфере, предложение наиболее оптимального решения по соотношению цены, качества и сроков работ.
Специалисты НОРБИТ приступили к внедрению Microsoft Dynamics CRM, после завершения которого планируется интеграция созданной системы с банковским хранилищем данных. Новое решение позволит систематизировать данные о клиентах, собирать и хранить историю взаимодействия с ними, получать качественную аналитику для поддержки продаж и принятия управленческих решений, а также даст возможность оперативно формировать отчеты.
Операторы контакт-центра банка получат исчерпывающую информацию о клиентах и смогут предлагать им наиболее подходящие услуги. Процесс информирования о новых услугах и продуктах будет выстроен на основании анализа использования банковских продуктов и услуг, что даст возможность повысить прямые и перекрестные продажи. Интеграция с социальными сетями позволит улучшить качество и скорость обработки запросов.
Борис Дьяконов, Первый заместитель Председателя Правления: «Мы придерживаемся клиентоориентированной стратегии и стараемся сделать все для удобства и комфорта наших клиентов - повысить скорость и качество обслуживания, предлагать только нужные услуги, увеличить скорость реакции на запросы. Внедрение высокотехнологичных продуктов позволяет нам совершенствовать взаимодействие с клиентами год от года и удерживать прочное лидерство на рынке. Команда внедренцев НОРБИТ поняла дух инноваций, царящий в нашей компании, и смогла предложить лучшие проектные решения».
Банк24.ру занимает лидирующие позиции в рейтингах по уровню обслуживания клиентов Интернет-банк Банка24.ру занимает лидирующие позиции в рейтингах федерального портала Banki.ru, а также федерального аналитического центра «Эксперт», бизнес-издания «Деловой квартал», рейтинга сайта banki.ru Банк24.ру первым в стране предоставил доступ с мобильного телефона к расчетному счету юридического лица Одним из первых в стране сделал банкинг доступным с мобильного телефона на платформах iPhone и Android Банк положительно выделяется на общем фоне и в социальных медиа Банк24.ру входит в ТОП-10 самых популярных банков в социальных сетях по данным Frank Research Group. Интернет-представительство Банка24.ру входит в ТОП-5 рейтинга лучших российский банков по посещаемости по данным Openstat.Тренды