ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыБанк24.ру заботится о клиентах с помощью НОРБИТ

Банк24.ру заботится о клиентах с помощью НОРБИТ

22.08.2012 17:49:00

Банк24.ру ориентируется на повышение качества и продуктивности взаимодействия с клиентами за счет использования высокотехнологичных продуктов и услуг. С 2003 года высокие технологии являются значительной составляющей бизнес-стратегии банка, что позволяет удерживать лидирующие позиции в рейтингах. В марте 2012 года руководство банка приняло решение о внедрении системы взаимодействия с клиентами.

В результате победы в тендере к проекту приступила компания НОРБИТ, золотой партнер Microsoft по внедрению бизнес-приложений. Исполнитель был выбран по нескольким критериям: наличие сертифицированных специалистов по продукту Microsoft DynamicsCRM 2011, опыт работы в банковской сфере, предложение наиболее оптимального решения по соотношению цены, качества и сроков работ.

Специалисты НОРБИТ приступили к внедрению Microsoft Dynamics CRM, после завершения которого планируется интеграция созданной системы с банковским хранилищем данных. Новое решение позволит систематизировать данные о клиентах, собирать и хранить историю взаимодействия с ними, получать качественную аналитику для поддержки продаж и принятия управленческих решений, а также даст возможность оперативно формировать отчеты.

Операторы контакт-центра банка получат исчерпывающую информацию о клиентах и смогут предлагать им наиболее подходящие услуги. Процесс информирования о новых услугах и продуктах будет выстроен на основании анализа использования банковских продуктов и услуг, что даст возможность повысить прямые и перекрестные продажи. Интеграция с социальными сетями позволит улучшить качество и скорость обработки запросов.

Борис Дьяконов, Первый заместитель Председателя Правления: «Мы придерживаемся клиентоориентированной стратегии и стараемся сделать все для удобства и комфорта наших клиентов - повысить скорость и качество обслуживания, предлагать только нужные услуги, увеличить скорость реакции на запросы. Внедрение высокотехнологичных продуктов позволяет нам совершенствовать взаимодействие с клиентами год от года и удерживать прочное лидерство на рынке. Команда внедренцев НОРБИТ поняла дух инноваций, царящий в нашей компании, и смогла предложить лучшие проектные решения».

Банк24.ру занимает лидирующие позиции в рейтингах по уровню обслуживания клиентов Интернет-банк Банка24.ру занимает лидирующие позиции в рейтингах федерального портала Banki.ru, а также федерального аналитического центра «Эксперт», бизнес-издания «Деловой квартал», рейтинга сайта banki.ru Банк24.ру первым в стране предоставил доступ с мобильного телефона к расчетному счету юридического лица Одним из первых в стране сделал банкинг доступным с мобильного телефона на платформах iPhone и Android Банк положительно выделяется на общем фоне и в социальных медиа Банк24.ру входит в ТОП-10 самых популярных банков в социальных сетях по данным Frank Research Group. Интернет-представительство Банка24.ру входит в ТОП-5 рейтинга лучших российский банков по посещаемости по данным Openstat.Тренды

НОРБИТ ---- http://www.norbit.ru mtseitlina@norbit.ru +7 495 787-29-92 Контактное лицо: Хомякова Галина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
В АО «СБЕРБАНК РОССИИ» внедрена централизованная система управления учетными записями и правами доступа
15 июля 2014, Киев. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» объявляет об успешной эксплуатации системы по централизованному управлению учетными записями сотрудников банка, построенной на базе решения IBM Security Identity Manager. 15.07.2014 18:14:23

Маркетинговые исследования