ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыМногофункциональные карты предприятий как инструмент повышения эффективности их деятельности

Многофункциональные карты предприятий как инструмент повышения эффективности их деятельности

26.06.2013 11:33:28

При этом можно выделить несколько тенденций в развитии карточных технологий: расширение функциональных возможностей смарт-карт как носителей информации (увеличение объема памяти карт, усиление механизмов безопасности, поддержка различных протоколов обмена информацией, в том числе контактных и бесконтактных), объединение нескольких документов на базе одной смарт-карты (например, интеграция банковской карты, пропуска и проездного документа), увеличение числа используемых носителей (кроме, собственно, смарт-карт и SIM-карт мобильных телефонов могут применяться брелоки, браслеты, часы, microSD-карты, NFC-наклейки, USB-токены и др.)

Одним из примеров успешного применения современных технологий на основе смарт-карт являются так называемые кампусные системы в сфере образования, в которых смарт-карты - кампусные карты используются в качестве носителей уникальных идентификаторов для доступа учащихся, преподавателей, сотрудников и посетителей образовательного учреждения к различным услугам на его территории и за ее пределами.

В связи с этим представляется несколько странным тот факт, что коммерческие предприятия, обладающие, как правило, значительными финансовыми ресурсами и инновационным потенциалом, в большинстве своем, не торопятся переходить на применение аналогичных технологий для управления доступом сотрудников и клиентов к различным объектам, информационным системам и услугам предприятия. Между тем такой подход решает множество задач и имеет массу преимуществ и, в конечном счете, ведет к повышению эффективности деятельности предприятия.

Продолжение на сайте компании http://www.peaksystems.ru/?p=2902

Центральным понятием в корпоративной карточной системе является многофункциональная карта предприятия. Многофункциональная карта предприятия - это:

  • с одной стороны, документ, который объединяет в себе несколько традиционных документов, которыми пользуются сотрудники и клиенты на территории предприятия и за его пределами, и который потенциально интегрирует в себе все возможные документы, так или иначе связанные с бизнес-процессами предприятия;

с другой стороны, носитель некого уникального идентификатора, по которому держатель карты может быть однозначно аутентифицирован в различных внутренних и внешних информационных системах.

INPAS ---- www.inpas.ru o_zueva@inpas.ru +7 495 721-3621 Контактное лицо: Ирина Кашицына Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования