ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесЭргономика для работы и отдыха от CBR

Эргономика для работы и отдыха от CBR

23.08.2012 11:46:00

Cm399-1_big

Новая модель компьютерной мыши CBR CM 399 изменит Ваше представление о работе с компьютерным манипулятором. Компания CBR с гордостью представляет новую модель мыши - СМ 399. Данная форма мыши была представлена на выставке Computex 2012, проходившая в июне в Тайване.

Компания CBR с гордостью представляет новую модель мыши - СМ 399. Данная форма мыши была представлена на выставке Computex 2012, проходившая в июне в Тайване. Такая форма мыши была одобрена многими специалистами, которые подтверждают, что она менее опасна для суставов пользователя, чем способ держания любой из традиционных мышей. Выглядит модель необычно, похожа на невысокий толстый джойстик, и в отличие от всех прочих моделей при работе с новинкой нужно не класть на нее руку, а удобно обхватывать ее. Такая конструкция предполагает естественное положение ладони и позволяет максимально снизить напряжение в суставах руки при многочасовой работе. Размер компьютерного манипулятора идеально подходит как под крупную мужскую, так и под небольшую женскую ладони.

С левой стороны предусмотрено удобное углубление под большой палец, расположенные под ним кнопки для просмотра веб-страниц (перелистывание вперед/назад) легко доступны, и в тоже время, исчезает вероятность нечаянного нажатия на них. С противоположной стороны модели расположились две привычные кнопки правого и левого кликов, и колесо прокрутки с функцией нажатия. Цветовая гамма модели подчеркивает оригинальность манипулятора и отлично вписывается в любой интерьер.

cbr-products.ru">www.cbr-products.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования