В апреле 2008 года ОСАО «Россия» продолжило активное расширение своего присутствия в информационном поле. По итогам месяца, компания достигла уровня в 922 сообщения, обеспечив практически кратный прирост показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 860%, что позволило компании занять третье место отрасли по критерию информационной открытости.
В апреле общая информационная активность лидеров страховой индустрии существенно возросла - страховщики, входящие в ТОП-20 отрасли по количеству информационных сообщений, в суммарном выражении, достигли показателя в 8242 сообщения в СМИ, при этом прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 118% (ТОП-20 в 2007 году - 3784 сообщения). В то же время, доля ОСАО «Россия» в общем объеме сообщений ТОП-20 неуклонно растет. Так, если в апреле 2007 года доля компании в объеме сообщений первой двадцатки составляла 2,5%, то по итогам апреля 2008 года этот показатель возрос до 11,2%.
Введение с 1 апреля текущего года компанией «Медиалогия» новой системы расчета Индекса информационного благоприятствования существенным образом сказалось на показателях большинства лидеров коммуникационной активности страховой отрасли - если в марте 2008 года суммарный индекс ТОП-20 составлял 5883 пункта рейтинга, то в апреле он составил 3776 пунктов. Суммарный регресс показателей лидеров отрасли, вызванный изменением системы расчета рейтинга, составил 36%. При этом количественные показатели практически не изменились: в марте общее число сообщений страховой тематики составило 8283, в апреле — 8242.
По итогам апреля ОСАО «Россия» набрало 271 пункт рейтинга ИИБ, что позволило Обществу сохранить за собой третье место в отрасли. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показатели компании возросли на 140%. Доля ОСАО «Россия» в показателях ТОП-20 по ИИБ возросла с 2,6% в прошлом году до 7,1% в текущем.
«На данный момент PR-служба компании вышла на плановый уровень по количеству инициированных и направленных в СМИ информационных материалов. В то же время, до конца второго квартала мы планируем уделить существенное внимание работе над качественными показателями, что позволит компании в кратчайшие сроки вернуться к плановым показателям по рейтингу ИИБ. Для решения этой задачи уже в ближайшее время будет сделан ряд кадровых приобретений», - заявил руководитель Департамента рекламы и PR Андрей Коженков.