ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыОСАО «Россия»: информационная активность в апреле 2008 года

ОСАО «Россия»: информационная активность в апреле 2008 года

16.05.2008 10:11:00

В апреле 2008 года ОСАО «Россия» продолжило активное расширение своего присутствия в информационном поле. По итогам месяца, компания достигла уровня в 922 сообщения, обеспечив практически кратный прирост показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 860%, что позволило компании занять третье место отрасли по критерию информационной открытости.

В апреле общая информационная активность лидеров страховой индустрии существенно возросла - страховщики, входящие в ТОП-20 отрасли по количеству информационных сообщений, в суммарном выражении, достигли показателя в 8242 сообщения в СМИ, при этом прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 118% (ТОП-20 в 2007 году - 3784 сообщения). В то же время, доля ОСАО «Россия» в общем объеме сообщений ТОП-20 неуклонно растет. Так, если в апреле 2007 года доля компании в объеме сообщений первой двадцатки составляла 2,5%, то по итогам апреля 2008 года этот показатель возрос до 11,2%.

Введение с 1 апреля текущего года компанией «Медиалогия» новой системы расчета Индекса информационного благоприятствования существенным образом сказалось на показателях большинства лидеров коммуникационной активности страховой отрасли - если в марте 2008 года суммарный индекс ТОП-20 составлял 5883 пункта рейтинга, то в апреле он составил 3776 пунктов. Суммарный регресс показателей лидеров отрасли, вызванный изменением системы расчета рейтинга, составил 36%. При этом количественные показатели практически не изменились: в марте общее число сообщений страховой тематики составило 8283, в апреле — 8242.

По итогам апреля ОСАО «Россия» набрало 271 пункт рейтинга ИИБ, что позволило Обществу сохранить за собой третье место в отрасли. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показатели компании возросли на 140%. Доля ОСАО «Россия» в показателях ТОП-20 по ИИБ возросла с 2,6% в прошлом году до 7,1% в текущем.

«На данный момент PR-служба компании вышла на плановый уровень по количеству инициированных и направленных в СМИ информационных материалов. В то же время, до конца второго квартала мы планируем уделить существенное внимание работе над качественными показателями, что позволит компании в кратчайшие сроки вернуться к плановым показателям по рейтингу ИИБ. Для решения этой задачи уже в ближайшее время будет сделан ряд кадровых приобретений», - заявил руководитель Департамента рекламы и PR Андрей Коженков.

Россия, ОСАО Страховое акционерное общество. Главным акционером является управляющая компания «Трастком» - крупный профессиональный инвестор, реализующий проекты управления промышленными активами и финансовыми институтами. Россия, Москва, пр. Ольминского, 3А www.ros.ru pr@ros.ru +7 495 799-99-99 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
Компания «ФлексСофт» и ОАО «ОТП Банк» объявили об успешном завершении комплексных испытаний АБС «Ва-Банк FXL» на различных аппаратных платформах
В рамках поддержки растущего бизнеса ОТП Банка специалисты «ФлекcСофт» и Банка провели серию нагрузочных OLAP-тестов на различных RISC и Intel серверах. 24.03.2014 19:32:29
Банки и кредиты
Банк «Петрокоммерц» стал участником объединенной банкоматной сети банковской группы ФК «Открытие»
В рамках интеграции Банка «Петрокоммерц» в состав Финансовой Корпорации «Открытие» произошло объединение в единую сеть банкоматов Банка «Петрокоммерц» и банков, входящих в группу Финансовой Корпорации (Банк «Открытие», НОМОС-БАНК, Ханты-Мансийский банк и Новосибирский муниципальный банк). Таким образом, на текущий момент объединенная сеть насчитывает более 3 500 банкоматов по всей России. 13.05.2014 17:52:53
Банки и кредиты
Moody’s подтвердило рейтинг «Ренессанс Кредит» на уровне «B2»
19 марта 2014 года, Москва – Рейтинговое агентство Moody’s подтвердило долгосрочный рейтинг «Ренессанс Кредит» на уровне «В2». В своем отчете агентство отметило адекватный уровень достаточности капитала кредитной организации, а также указало на наличие у банка прочного запаса ликвидности, что гарантирует своевременное исполнение взятых им на себя обязательств. 19.03.2014 13:12:12

Маркетинговые исследования