ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаМеждународный деловой ресурс All Biz осуществляет активную экспансию на рынки медийной рекламы СНГ и Восточной Европы.

Международный деловой ресурс All Biz осуществляет активную экспансию на рынки медийной рекламы СНГ и Восточной Европы.

30.08.2012 12:09:03

Allbiz_logo_big

All.biz подписал договор о сотрудничестве с ведущим рекламным агентством Болгарии — компанией Аргент. Это один из самых опытных игроков рекламного рынка Болгарии, основанный еще в 1995 году, и работающее на рынке интернет-рекламы с 2005 года. С 2008 по 2011 год Аргент был локальным партнером одной из крупнейших в мире сетевых рекламных групп Aegis Media. С 2011 года Аргент является членом ассоциации членом Ассоциации IAB.

На данный момент аудитория All.biz в Болгарии составляет более 300 тысяч посетителей ежемесячно, и по этому показателю сайт уже входит в 30 крупнейших сайтов страны по охвату аудитории. Однако с открытием офисов сперва в Пловдиве, а теперь и в Софии, можно предположить что до конца года аудитория сайта существенно вырастет.

Ранее, в июле All Biz заключил договор о сотрудничестве с крупнейшим сейлз-хаузом Узбекистана, компанией Ледокол, в конце мая был подписан контракт с одним из крупнейших сейлз-хаузов Белоруссии RG Media, в конце апреля был подписан договор с польским сейлз-хаузом Evolution MediaNet, входящим в крупную европейскую рекламную группу Ballroom Network, а в начале апреля All Biz начал продажи рекламы в Казахстане с помощью ведущего игрока местного рекламного рынка - агентства Interactive Media Group.

Таким образом, All Biz за несколько месяцев существенно расширил свое присутствие на рынке медийной рекламы в странах СНГ и Восточной Европы.

По рейтингу Google AdPlanner ресурс All Biz входит в ТОП 500 самых посещаемых сайтов мира, занимая 415 место.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
На интернет сайте издания «Украинский рекламный журнал» презентована новая опция для компаний
В ноябре 2013 года на официальном сайте рекламно-информационного издания Украинский рекламный журнал была представлена новая опция для компаний - «Персональная интернет страница компании». 28.11.2013 04:11:49
Маркетинг и реклама Производство предметов потребления
Брендинговое подразделение коммуникационного агентства SOLDIS провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний ALVISA
Перед агентством Soldis была поставлена задача провести глобальный ребрендинг шампанского Delasy . Агентство разработало позиционирование, 3D модель формообразования стекла и этикета для 2-х SKU шампанского Delasy Semidry и Delasy Semisweet . 29.05.2014 16:23:43
Маркетинг и реклама
Лондонский офис компании «Минале Таттерсфилд» разработал бренд и дизайн кафе FED
Лондонский офис компании «Минале Таттерсфилд» разработал бренд и дизайн кафе FED 15.04.2014 11:05:36

Маркетинговые исследования