ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесРуководители MERLION – снова в числе победителей рейтинга CRN «25 лучших управляющих российских ИТ-компаний»

Руководители MERLION – снова в числе победителей рейтинга CRN «25 лучших управляющих российских ИТ-компаний»

30.08.2012 12:34:54

Редакция CRN/RE подвела итоги шестого проекта «Лучшие управляющие российских ИТ-компаний», где названы имена тех, кто наиболее успешно и эффективно руководил бизнесом в 2010-2011 гг.

(Председатель совета директоров) и Вячеслав Симоненко (Генеральный директор).

В рамках рейтинга работу 186 руководителей ведущих ИТ-компаний страны оценивало экспертное жюри, состоящее из 33 человек, среди которых: главы российских представительств ведущих зарубежных ИТ-фирм, руководители аналитических компаний, представители ИД «СК Пресс», а также руководители региональных ассоциаций ИТ-компаний. Опрос проводился весной-летом 2012 г. Эксперты оценивали деловые качества победителей и достижения руководимых ими компаний в 2010-2011 гг. по пяти критериям: 1) позиции компании на рынке (в своем сегменте, в своем регионе), динамика развития бизнеса; 2) личный вклад в достижения компании; 3) лидерские качества; 4) личная репутация; 5) деловая интуиция.

Редакция CRN/RE пишет:

***

Полную версию рейтинга «25 лучших управляющих российских ИТ-компаний 2012» читайте в свежем номере CRN/RE (№11, от 24 августа 2012 года).

«ПОЗИТРОНИКА» - федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru); СИТИЛИНК - электронный дискаунтер (www.citilink.ru); Собственные торговые марки (ПК iRU и др.); MERLION Projects - системный интегратор (merlion-projects.ru/">www.merlion-projects.ru); «Сеть компьютерных клиник» - сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru); Центр Компетенций MERLION - образовательно-консалтинговый проект (https://edu.merlion.ru/).

MERLION
MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Казахстане (Алматы). MERLION сегодня — это более 8000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Помимо дистрибуторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях: • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru); • Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru); • Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам; • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru); • Торговая марка IRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники (www.iru.ru); • BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров; • Торговая марка Бюрократ – сбалансированный и разносторонний ассортимент канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров; • Mediana – производство компьютерной периферии (мышки, клавиатуры, наушники, гарнитуры и микрофоны т.д.). г. Красногорск, Московская область, бульвар Строителей, д. 4, БЦ «Кубик», блок «Б» www.merlion.ru info@merlion.ru +7(495) 981-84-84 Контактное лицо: Гордиенко Лариса Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования