ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаЦветы для омичей – компания Flovers-Sib открывает свой офис в Омске

Цветы для омичей – компания Flovers-Sib открывает свой офис в Омске

03.09.2012 12:40:00

Новый офис быстрой доставки цветочных букетов открылся в городе Омске - компания Flovers-Sib, которая вот уже больше трех лет специализируется на доставке цветов, предлагает омичам воспользоваться своими услугами. За последний год компания предоставила своим клиентам более чем три сотни букетов, и большинство тех, кто обращался в Flovers-Sib, заказывают букеты повторно.

Flovers-Sib предоставляет своим клиентам возможность выбрать из имеющихся на сайте букетов, или же заказать букет у профессиональных флористов. Большой выбор имеющихся букетов удовлетворит почти любой вкус, а для тех, кто все же не найдет ничего подходящего, всегда есть возможность оставить свои пожелания в заказе, и они будут учтены.

В компании работает большое количество курьеров, что позволяет обеспечивать доставку заказа в указанный срок. А профессиональные флористы всегда готовы дать консультацию по телефону или он-лайн. Отличают компанию Flovers-Sib и невысокие цены, а так же то, что они принимают все известные виды оплат, что очень удобно, когда заказ поступает из другой страны. Клиенту достаточно предоставить свой локальный сервис для оплаты, и Flovers-Sib произведет регистрацию на нем.

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Автоматизация бизнеса – тренд или необходимость
На сегодняшний день существует уже не одна сотня разнообразных программных систем управления компаниями, суть которых, однако, сводится к одному – упрощению внутренних и внешних бизнес-процессов и экономии главного ресурса предприятий – времени. 11.12.2013 18:01:22
Услуги для дома и офиса
В России появилась Первая Онлайн Школа Йоги
Не так давно стартовал масштабный интернет — проект, который нацелен на то, чтобы помочь людям начать заниматься йогой, решить многие насущные проблемы со здоровьем, а также поддержать продолжающих практиков в их увлечении. 07.08.2014 13:33:37

Маркетинговые исследования