ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаКомпания PROFILINE открывает сеть массажных салонов-магазинов в Украине

Компания PROFILINE открывает сеть массажных салонов-магазинов в Украине

01.02.2014 03:44:28

Profiline_logo_big
Все больше семей становятся обладателями такого оборудования. В связи с увеличением спроса возросло количество поставок массажного оборудования, это означает, что в Украине появился, широки ассортимент и множество производителей. Массажные накидки, различные модели кресел, массажная подушка и массажеры для ног. Как сделать правильный выбор? Почему такая разница в цене?

Теперь выбор массажного оборудования не такое простое событие, и должно сопровождаться квалифицированными консультантами. Ведь все изделия имеют свои особенности и различия.

Как правило, любая массажная компания продвигает только один бренд. К примеру, компания «Casada» продвигает около 20 продуктов: несколько моделей массажных кресел, массажных накидок, массажных подушек ит. д. Компания «Островок здоровья» так же имеет около 15 продуктов, компания Inada располагает ассортиментом в 10 позиций. Это все торговые марки, отдельные бренды которые не продаются в одном месте одновременно.

Компания PROFILINE объединила все торговые марки и производители в одном месте, для того чтобы каждый могиметь возможность наглядно, а не по телефону или интернету сравнить около: 10 китайских, 5 европейских и 3 японских бренда.

Есть еще один момент, который должен быть освещен для будущих пользователей массажного оборудования. Все массажные продукты собираются в Китае за исключением одной компании Inada Япония. Все торговые марки (бренды) такие как Casada, Health Island (Островок здоровья), Osim, Yamaguchi этот список можно продолжать, эти компании, располагают только офисом в другой стране, Германии, Англии, Японии а производство выполняют одни и те же фабрики в Китае.

На сегодняшний день очень сложно отличить визуально китайское и европейское массажное кресло. Как уже говорилось одни и те же моделипредлагаются под разными брендами и отличаются только двукратной ценой. Есть риск приобрести модель по неправильной цене.

Компания PROFILINE поможет сохранить бюджет, и сделать осознанный выбор.

Компания PROFILINE поставляет массажное оборудование в Украину с 2005 года. Компания располагает сервисным центром, интернет магазином, службой доставки и сетью салонов массажного оборудования.

PROFILINE - опытный консультант в выборе массажного оборудования.

Контакты:

г. Одесса, ул. Толбухина 135, ТВЦ Мегадом

(на сайте полный список салонов - магазинов в разных городах)

+38044 3325323; +38068 5235353

+38050 5235353; +38063 5235353

profiline.org.ua

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Открытие массажного кабинета в загородном отеле «Лесная рапсодия»
Курорт «Лесная рапсодия» сообщает, что для удобства отдыхающих был открыт массажный кабинет. 12.10.2013 09:57:03
Услуги для дома и офиса
Юбилей — с воздушными шарами
Компания «Невская Феерия» предлагает оформление юбилеев воздушными шарами и устанавливает доступные цены на создание цифр из шаров – 900 рублей за символ. 10.05.2014 18:57:38
Услуги для дома и офиса
Спецпредложение от Международной Юридической Компании
В январе 2014 г. в Международной Юридической Компании действует специальное предложение для бухгалтерских, аудиторских компаний и адвокатов. 19.01.2014 22:54:13
Услуги для дома и офиса
QNET планирует ряд мероприятий для представителей прессы
Международная компания QNET в январе 2014 года открыла своё Представительство в Москве. В настоящий момент ООО «Скай-Агентство» является первым и пока единственным представителем QNET в России. В связи с открытием Офиса Компания готовит встречи с журналистами и другими заинтересованными лицами. 06.03.2014 17:43:01

Маркетинговые исследования