ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеАнтон Марреро: Госсайты должны стать не «визитками», а полноценными электронными приемными

Антон Марреро: Госсайты должны стать не «визитками», а полноценными электронными приемными

10.09.2012 14:04:00

______________________________intecracy_group_big

- Сайты государственных органов власти должны стать основой для системы «Электронного правительства» Украины — считает почетный президент компании "Софтлайн-ИТ" Антон Марреро. Об этом он заявил в ходе интервью журналистам информагентства «Власть интеллекта» в четверг, 6 сентября. Однако, по его словам, для этого нужно внести изменения в законодательство.

- Сегодня на всех без исключения сайтах есть раздел «Контакты» либо «Обратная связь». Но если гражданин пишет в госорган электронное письмо или отправляет запрос с помощью специальной формы, госорган не обязан обрабатывать его запрос и отвечать на него. Даже если госслужащие принимают электронные запросы, в ведомстве их распечатывают на бумаге и дальше документ ходит по кабинетам с такой же скоростью, как и присланное по обычной почте бумажное письмо. Сами понимаете, что это долго и неэффективно, — отмечает Антон Марреро. Именно этот вопрос, считает эксперт, должен быть отрегулирован на законодательном уровне.

По его словам, в результате сайты государственных органов власти представляют собой не более, чем «визитки». Но для работы системы «Электронного правительства» нужно чтобы интернет-сайт стал полноценной электронной приемной. Работать это должно примерно так: украинец, пройдя процедуру идентификации, сможет заказать и получить любые справки, разрешения; отправлять информационные запросы и получать ответы на них в электронном виде. — В странах ЕС более 70% государственных услуг доступны в режиме онлайн, — подчеркивает Антон Марреро.

Похожие новости

Информационное издание Машиностроение
Крайслер использует современные технологии CRM для повышения продаж
Компания НОРБИТ, ведущий эксперт на рынке IT-консалтинга, завершила внедрение системы управления потенциальными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в «Крайслер РУС». За первые полгода работы клиентская база в компании «Крайслер РУС» увеличилась более чем на 7 000 новых контактов. 21.08.2014 13:53:13
Информационное издание
БК «Лига Ставок» сделала ставку на ИнфраМенеджер
Компания ИнфраМенеджер завершила проект по внедрению системы автоматизации Service Desk в Букмекерской Компании «Лига Ставок». 17.12.2013 13:44:16

Маркетинговые исследования