ГлавнаяНовости компанийИнформационное изданиеБратск переходит на программный бюджет

Братск переходит на программный бюджет

27.02.2014 18:29:30

Bratskcity_big
К числу муниципалитетов, где формирование бюджета осуществляется на основе программно-целевых методов, присоединился г. Братск Иркутской области.


Для того чтобы осуществить переход к программному бюджету, обусловленный в том числе изменениями в Бюджетном Кодексе РФ в рамках Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ, а также организовать методическое обеспечение данного процесса, Администрация г. Братска решила модернизировать существующую систему планирования бюджета. В настоящее время в г. Братске применяется автоматизированная система «АЦК-Планирование», разработчиком которой является Компания БФТ. В целях организации методического и технологического сопровождения перехода к программному бюджету Администрацией г. Братска была внедрена подсистема, расширяющая функциональные возможности «АЦК-Планирование» в части формирования бюджета муниципального образования программно-целевым методом.


В результате проведенного комплекса работ Администрацией г. Братска и Компанией БФТ была разработана нормативная правовая база, включающая в себя порядок разработки, реализации, мониторинга и оценки эффективности муниципальных программ, а также перечень муниципальных программ, включая перечень подпрограмм, исполнителей и соисполнителей. Для органов местного самоуправления помимо предоставления методических рекомендаций по разработке проектов муниципальных программ, экспертами Компании БФТ был также проведен консультационный семинар на тему «Переход к программно-целевому бюджету».


На сегодняшний день в г. Братске исполнение муниципального бюджета реализовано на базе автоматизированной системы «АЦК-Финансы», а также внедрены новые подходы к планированию закупок в соответствии с требованиями Контрактной системы в рамках «АЦК-Муниципальный заказ». Как отметила Администрация г. Братска в своем благодарственном письме: «Оказание методической, технической, функциональной поддержки в процессе внедрения и эксплуатации системы «АЦК-Планирование», сопровождение системы «АЦК-Муниципальный заказ» позволило пользователям систем бесперебойно осуществлять процессы планирования бюджета и проведения закупок для муниципальных нужд».

О БФТ:

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.

Направление деятельности Компании - обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

Дополнительная информация:

Пресс-служба БФТ

(495) 784-70-00

companybft@bftcom.com

Похожие новости

Информационное издание
Аренда ПО в Celecom
Компания Celecom сообщает о том, что летом 2014 года клиенты компании могут арендовать программное обеспечение по привлекательным тарифам 23.08.2014 13:11:31
Информационное издание Деловое издание
Об организации автоматизированного учета в транспортных компаниях с помощью "Апрель Софт: Учет ГСМ и путевых листов"
"Апрель Софт. Учет ГСМ и путевых листов" привлекает к себе внимание клиентов, во-первых, своими функциональными возможностями, во-вторых, своей стоимостью, что немаловажно для руководства малых и средних транспортных компаний в условиях высоко конкурентного рынка и на фоне снижения общих темпов экономики. 30.03.2014 14:47:54

Маркетинговые исследования