Раньше те, кому Chevrolet Tahoe был не по карману, но кто хотел приобрести огромный рамный американский внедорожник с эмблемой в виде креста и мощным движком под капотом, покупали TrailBlazer.
Tahoe в 2007 году обновили, а его младшего брата в General Motors вниманием почему-то обделили. Но, правда, забыли про него ненадолго. В конце 2012 года на нашем рынке должно появиться новое поколение Chevrolet TrailBlazer.
Для тех, кто мало что знает или успел забыть о данной модели автомобильной компании из Детройта, приведу небольшую историческую справку. Сначала название TrailBlazer обозначало версию с высококлассной отделкой известного внедорожника Chevrolet Blazer, но в 2002 стало именем новой модели компании.
Первое поколение TrailBlazer, построенное на платформе General Motors GMT360 и выпускавшееся на заводах в Огайо, Оклахоме, Калининграде и Венесуэле, имело переднюю независимую подвеску и заднюю на пяти рычагах. Что касается двигателей, то единственным силовым агрегатом у нас был 4,2 литровый 6-ти цилиндровый рядный мотор с распределённым впрыском топлива, выдающий 273 лошадиные силы и 373 Нм крутящего момента, а также с 295 лошадками на более поздних моделях. Версии с V8 в 5,3 литра и удлинённой базой на наш рынок не поставлялись, также как и спортивная модификация SS с шести литровым мотором от Pontiac GTO. Коробка передач была тоже в единственном варианте - четырёхступенчатый автомат.