ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес«Пингвины в Арктике» меняют профессию

«Пингвины в Арктике» меняют профессию

16.09.2012 00:17:00

Участники проекта «Пингвины в Арктике» стали авторами диалогов для дублирования нескольких мультфильмов.

Для творческого человека важно всегда совершенствоваться, не стоять на месте и с каждым днем становиться все лучше. Для этого нужно пробовать себя в разных сферах деятельности, стараясь попробовать как можно больше, а может, и заново найти себя. Участники проекта «Пингвины в Арктике» - не просто талантливые люди. Они готовы проявить себя во всем, что связано со сценой, пусть даже и мультяшной: в одном из последних заказов они стали авторами текстов и диалогов к мультфильмам "Золушка: Полный вперед!", "Шевели ластами в 3D" и "Пушистые против зубастых".

Дублирование мультфильма - это особый процесс, который требует от автора иноязычного сценария не только сохранить смысл текста, но и максимально адаптировать его. Ведь заграничные идиомы иногда не так просто понять русскому человеку, а иногда шутки просто завязаны на лингвистических каламбурах.

Именно поэтому к процессу создания русского текста привлекаются действительно мастера слова, которыми по праву считаются Андрей Родных и Андрей Федяй. Ну а результат их работы мы можем увидеть и услышать во всех кинотеатрах страны!

Каждый из двух Андреев - превосходный ведущий на праздник, ведь именно этим они и занимаются уже не первый год. Об этой их деятельности можно подробнее узнать на сайте http://nahohlilis.ru

Контакты:

«Пингвины в Арктике»

Контактное лицо: Андрей Борисович Родных

Адрес: 125057, г. Москва, ул. Новопесчаная, д. 13, корпус 4

+7 (985) 9115766

http://nahohlilis.ru

Похожие новости

Интернет бизнес
Стартовали официальные продажи русской локализации CS-Cart версии 4.1.1
28 января стартовали официальные продажи русской локализации платформы для электронной торговли CS-Cart. Официальным дистрибьютором продукта выступает компания «Аргента». 28.01.2014 08:05:56
Интернет бизнес
Представлено новое Android-приложение LMetric для сбора отзывов в точке обслуживания клиентов
На рынке представлено новое Android-приложение для бизнеса — LMetric, позволяющее собирать отзывы клиентов прямо в точке обслуживания. Удобный интерфейс позволяет каждому клиенту выразить свое мнение о компании или качестве обслуживания одним прикосновением к сенсорному дисплею. Достаточно установить приложение на любой планшет и разместить его в точке обслуживания клиентов. 03.04.2014 00:26:08
Интернет бизнес
Белый Дом отметил вклад SAP в развитие персонализированной медицины реального времени.
На недавней конференции в рамках программы NITRD, проходившей при поддержке Белого дома, компания SAP AG (NYSE: SAP) совместно со Стэнфордским университетом (США) и Национальным центром изучения онкологических заболеваний (Германия) была отмечена за вклад в развитие технологий реального времени в сфере персонализированной медицины. В конференции «От данных через знание к действию», прошедшей в г. Вашингтон (США) приняли участие ведущие государственные и частные организации, которые занимаются исследованиями в области инструментов и технологий для работы с «большими данными». 29.11.2013 18:39:11

Маркетинговые исследования