Третий по счёту автомобиль, принадлежащий к премиальному суб-брэнду DS компании Ситроен, больше всего у меня ассоциируется с одноимённой моделью, поразившей публику на Парижском автосалоне в 1955 году. Citroen DS настолько опережал своё время, что многие ему даже поклонялись. Собственно название авто по-французски так и звучит, как слово Déesse — богиня. А некоторые расшифровывали DS, как «Особое желание» (фр. un désir spécial). Посмотрим, способен ли новый DS5 разбудить у своих потенциальных покупателей такое же особое желание его приобрести, как это сделал в своё время его дальний родственник.
Citroen DS5 собирают на заводе в городе под названием Сошо (фр. Sochaux), который расположен на востоке Франции, и чья экономика в основном держится на предприятии концерна PSA Peugeot Citroën. Там же, кстати, находится музей Peugeot. За дизайн нового премиального хэтчбека отвечал Александр Малвал - человек, который до Ситроена работал над внешним видом авто таких марок, как Renault и Volkswagen. И сразу видно, что внешний вид автомобиля наполнен деталями не только изящными - типа хромированных вставок и двух огромных плоских выхлопных патрубков, интегрированных в задний бампер, но и функциональными - особенно такими, как передние фары со светодиодными фонарями и вентиляционные отверстия по бокам переднего бампера. Автомобили Citroen всегда выделялись среди прочих французских авто своим необычным и красивым экстерьером. А модели линии DS и вовсе, по замыслу руководителей компании, должны по стилю и дизайну экстерьера и интерьера превосходить все остальные автомобили Ситроен. DS5 также, как и два других авто из этой линии, полностью следует данному замыслу!
Полностью читайте на http://bb-magazine.com/citroen-ds5-osoboe-zhelanie.html