Итак, новое поколение Range Rover вовсю готовится покорять дороги и сердца покупателей, новый флагман стал легче, изящнее, но при этом еще лучше приспособленнее к бездорожью и превосходнее в повадках на асфальте.
Мы уже знаем, что благодаря новой конструкции Range Rover стал гораздо легче - инженерам удалось убрать 400 кг лишней массы. Но при этом автомобиль прибавил в размерах, в том числе 40 мм пришлось на колесную базу, за счет чего место для ног увеличилось на 118 мм. Задним пассажирам теперь доступен поистине королевский комфорт, а благодаря отличной шумоизоляции Range Rover теперь не в чем не уступит даже такому мэтру как Mercedes-Benz S-класса.
Но это не значит, что теперь британец станет обычным паркетником, вовсе нет. Его внедорожный потенциал только вырастет. Система Terrain Response нового поколения и пневмоподвеска нового поколения превратят преодоление 900 мм брода в сущий пустяк.
Под капотом будет три двигателя: два дизеля 3,0-литровый мощностью 258 л.с. или 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 л.с. и бензиновый V8 мощностью 510 л.с. Все двигатели агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За счет более низкого веса прибавка в динамике весьма существенная. Так новый Range Rover с бензиновым V8 выигрывает у аналогичного авто прошлого поколения в разгоне до 100 км/ч 0,8 секунды - теперь для этого требуется 5,4 с.