25 сентября 2012 уже в седьмой раз FMCG Industry Forum 2012 соберет самое большое количество ритейлеров, поставщиков и дистрибуторов товаров повседневного спроса Украины.
FMCG Industry Forum является единственной элитной бизнес-площадкой в Украине, предоставляющей уникальную возможность встретиться всем игрокам отрасли, чтобы обсудить текущую ситуацию в секторе, наладить полезные бизнес-связи и заключить выгодные контракты в рамках Биржи Контрактов.
Организаторы* форума объявили об эксклюзивности формата мероприятия и высоком профессиональном уровне состава спикеров и экспертов.Первая часть форума посвящена докладам от консалтинговых компании и лидеров рынка, которые дадут ответы на актуальные вопросы. В какие инструменты роста продаж инвестировать сегодня? Как находить компромиссы поставщикам и ритейлерами? Как увеличить прибыль?
Компания Nielsen предоставит аудитории исследование о тенденциях потребления FMCG товаров в Украине, о влиянии глобальных экономических факторов на потребительский рынок Украины в 2012 году, об изменении структура потребления.Наталья Кравец, Директор департамента торговой недвижимости Colliers International Ukraine, продолжит эту тему обзором развития рынка продуктового ритейла в Украине, анализируя динамику открытия продуктового ритейла в Украине в 2012-2013 гг., и рассматривая уровень привлекательности украинского рынка для международных фуд ритейл-операторов.
В рамках этой секции будет рассмотрен вопрос антимонопольного регулирования соглашений в дистрибуции. Алексей Кот, Управляющий партнер, к.ю.н. ЮФ «Антика», предоставит вниманию участников примеры основных способов минимизации рисков в сфере защиты экономической конкуренции.Практические кейсы о развитии системы продаж от лидеров рынка розницы будут представлены производителям и дистрибуторам FMCG-сектора, которые освещают актуальные операционные вопросы, касающиеся маркетинга, продаж, дистрибуции, инвестиций.Назар Германюк, Исполнительный Директор, Кимберли Кларк Украина (Koteks, Kleenex, Huggies etc.), расскажет, в какие инструменты роста продаж готовы инвестировать производители, и какие методы стимулирования продаж наиболее эффективны в условиях кризиса.
Александр Махорт (Менеджер по работе с международными клиентами в СК Джонсон) раскроет тему об инструментах повышения уровня эффективности дистрибуции и будущем дистрибуторов в цепи товаропоставок.Тема «Инновационные решения в цепочке товаропоставок, позволяющие повысить уровень продаж и сократить издержки» будет подготовлена для профессиональной аудитории Людмилой Москаль (Менеджер по работе с ключевыми клиентами компании, Comarch).Актуальную тему бизнес аналитики QlikView с анализом первичных и вторичных продаж подготовит представитель компании RBC Group.
Вячеслав Кохляков, Адвокат, партнер Адвокатской фирмы «Династия», сосредоточит внимание игроков рынка на юридических последствиях продажи контрафактных товаровв торговых сетях. Он предоставит понятие контрафактных товаров и их видов, а также методы борьбы с товарами такого характера.Эпицентром активности участников и экспертом объявлены дебаты на тему: «Сотрудничество между службами закупок ритейлера и продаж поставщика», в которых специалисты определят лучшие способы находить компромиссы.В заключение FMCG Industry Forum 2012 будет организована Биржа Контрактов - это уникальный формат встреч, во время которых поставщики FMCG товаров смогут провести переговоры относительно поставок своей продукции с представителями национальных и региональных розничных сетей Украины. Участники также получат прекрасную возможность провести ознакомительную встречу и договориться о производстве продукции под собственной торговой маркой розничных сетей с руководителями направления по развитию Private Label. Переговоры пройдут по персональному плану встреч, предоставленному организаторами каждому участнику.
Детальная информация на сайте: http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/218.Специализированный партнер мероприятия: компания «Comarch».Партнеры: компании «Династия», «Антика», «iVOX», «RBC Group».Информационную поддержку форума оказывают телеканалы «Бизнес», «Первый Деловой», ЕВА, информационное агентство All Retail, студия исследования розницы RetailStudio, журналы «Дистрибуция и логистика», «FOOD UA», «FOOD Technologies & Equipment», «Акциз», «Брутто, «Мир продуктов», «Мир упаковки», «Комп&ньон», порталы B2Blogger.com, Rabota.ua.По вопросам партнерского участия:Катерина ГоликТел.: +38 (044) 390-76-70k.golik@meetingpoint.com.uaПо вопросам делегатского участия:Алена ЖупиковаТел.: +38 (044) 390-76-70a.zhupikova@meetingpoint.com.ua*Организатор: компания Meeting Point - лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.