ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЗАО «ТИКО-Пластик» повышает качество сервиса с «1С:CRM»

ЗАО «ТИКО-Пластик» повышает качество сервиса с «1С:CRM»

25.09.2012 01:09:00

______________3_big

ЗАО «ТИКО-Пластик» - современная, динамично растущая производственная компания, которая успешно осуществляет свою деятельность на рынке гибких упаковочных материалов с 1999 года. Компания "ТИКО-Пластик» специализируется на производстве полиэтиленовых пакетов, одно- и многослойных упаковочных материалов на основе полимерных пленок с нанесением качественной флексопечати (до 10-ти цветов).

Все возрастающая конкуренция на рынке упаковочных материалов с одной стороны, и динамичное развитие собственной компании с другой, заставило руководство ЗАО «ТИКО-Пластик» задуматься над вопросом об автоматизации системы отношений с клиентами. После анализа рынка услуг 1С, выбор пал на компанию «Апрель Софт», которая успешно занимается автоматизацией бизнеса уже на протяжении 17 лет и давно зарекомендовала себя как надежного партнера-внедренца.

Специалисты «Апрель Софт» изучили особенности ведения бизнеса компании «ТИКО-Пластик» и порекомендовали выбрать «1C:CRM. Корп» на платформе "1С:Предприятие 8", которая на сегодняшний день является самым мощным и эффективным инструментом для автоматизации взаимоотношений с клиентами, партнерами и поставщиками.

С помощью «1C:CRM» на предприятии автоматизированы следующие функции:

· Управление клиентской базой.

· Управление контактами с клиентами

· Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)

· Управление бизнес-процессами

· Управление продажами

· Управление маркетингом

· Аналитические отчеты

- это стратегия повышения качества обслуживания клиента, благодаря которой удается увеличивать долю на рынке и в конечном счете прибыльность компании.

Благодаря «1C:CRM» увеличилось количество клиентов, обслуживаемых одним менеджером по продажам, появилась возможность отсечения "плохих" и "холодных" клиентов, увеличилось количество "вторичных продаж" и, следовательно, повысилась прибыль, извлекаемая из работы с каждым клиентом. Таким образом, компания ТИКО-Пластик» благодаря внедрению CRM-системы продолжает благополучно развиваться, повышать качество обслуживания клиентов и увеличивать свою прибыль и долю на рынке.

Обновление и сопровождение программы «1C:CRM. Корп» продолжается в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС (ИТС).

Визитная карточка компании «Апрель Софт»: ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.

Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.

Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).

В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.

Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.

В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».

Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Мы ответим на любые Ваши вопросы.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел. (831) 202-15-15 или оставьте запрос, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования