ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЧтобы не тратить время на то, что не развивает ваш бизнес

Чтобы не тратить время на то, что не развивает ваш бизнес

25.09.2012 15:05:00

Обратитесь в компанию «Семби» и вы поймете, что бухгалтерия - это легко!

Фирма предлагает бухгалтерские услуги (бухгалтерское сопровождение, ведение и восстановление бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности), услуги по регистрации и ликвидации фирм (ООО, ЗАО), ИП.

Семби - профессиональный регистратор юридических лиц любых организационно-правовых форм. Надежная и профессиональная регистрация фирм позволит современному бизнесмену быстро получить готовую структуру для воплощения в жизнь любого бизнес-проекта. При этом компания «Семби» обеспечит комплексное юридическое сопровождение операцию создания фирмы. Компания «Семби» предлагает регистрацию фирмы под ключ, при минимальном участии самого владельца. Для заказчика будет индивидуально разработана правоустанавливающая документация его бизнеса. Процедура регистрации «под ключ» поможет избежать штрафных санкций за просрочку выполнения обязательных действий. А также позволит снизить налогооблагаемую базу на сумму в размере оплаты услуг регистраторов.

В результате юридическое лицо получит полный набор правоустанавливающей документации, расчетный счет, печать - все, что нужно для ведения вашего бизнеса и заключения успешных сделок.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Услуги для дома и офиса
Компания ШЕФМАРКЕТ совместно с инвестиционным фондом AddVenture развернет сервис по доставке ингредиентов для приготовления блюд по всей стране
ШЕФМАРКЕТ, основанный ех-консультантом McKinsey, выпускником программы MBA Лондонской Бизнес Школы Сергеем Ашиным, переворачивает стандартные представления о приготовлении еды дома. ШЕФМАРКЕТ доставляет на дом ингредиенты к блюдам, разработанным известными поварами России и Европы точно в нужном клиентам количестве. С продуктами клиенты получают пошаговую фото-инструкцию. 04.12.2013 14:44:43

Маркетинговые исследования