Теперь у MENU.RU новый логотип и дизайн, который стал более легким, лаконичным и современным, сохранив при этом полюбившиеся пользователям фирменные цвета бренда. Особое внимание в новой версии MENU.RU отведено специальным сервисам для пользователей, таким как онлайн бронирование столиков в ресторане, доставка еды на дом, навигатор по текущим акциям в ресторанах. К запуску новой версии сайта приурочена акция для всех влюбленных - «Valentine’s Day Every Day». Теперь гости сайта могут выбрать интересное романтическое предложение для двоих в лучших ресторанах города. Ключевым моментом в новой версии стала смена редакционной политики. Теперь на сайте можно узнать не только самые свежие новости ресторанов, но и получить полезную информацию в новых рубриках «Словарь», «Рецепты», «Персона», «Книжное обозрение», «Меню и Мир». Каждая из них предоставляет читателям эксклюзивные материалы. Уже в сентябре на сайте появятся авторские колонки известных шеф-поваров, кулинарных экспертов и блогеров. Новая версия сайта MENU.RU охватывает и профессиональное сообщество. Рубрика «Индустрия» содержит материалы, которые затрагивают важные вопросы ресторанного бизнеса и предлагает много полезной информации, которая заинтересует как специалистов, так и простых читателей. В ближайших планах компании - разработка новых сервисов для пользователей, а также выпуск приложений для IOS и Android. Юрий Шкляр, управляющий партнер В новой версии сайта основной упор был сделан на развитие пользовательских сервисов, а также на контент. Обновленный сайт MENU позволяет ответить на четыре главных вопроса наших пользователей. Первый - «куда пойти», иными словами, какой ресторан/бар или кафе выбрать для завтрака, обеда, ужина, деловой встречи, романтического свидания, банкета или корпоративного мероприятия. Второй - как быстро и удобно (буквально в пару кликов) забронировать лучший столик в заведении или снять целый зал; как быстро заказать доставку еды в офис или домой; как на условиях полного эксклюзива воспользоваться специальными акциями и предложениями от Menu.ru Третий - как, интересуясь новостями ресторанной индустрии, а также традициями и новыми тенденциями в кулинарии, утолить «информационный голод»? И, наконец, последний - какие заведения лидируют в своих сегментах, как в Москве, так и в России, по мнению, широкой аудитории и экспертного сообщества. Разумеется, я говорю о разделах, посвященных премии «Лучший ресторан Москвы» и ежемесячных рейтингах ресторанов и кафе.