ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьКащей бессмертный по кличке Черкизон

Кащей бессмертный по кличке Черкизон

28.09.2012 14:26:00

Он словно мифический Кащей Бессмертный, у которого русский воин Никита в исполнении артиста Сергея Столярова в одноименном фильме-сказке далеких военных лет (1944), рубил в бою головы, а они отрастали.

В наши дни сказка стала былью. Отрубили Кащею Черкизону голову, то есть закрыли и снесли Черкизовский рынок, а у него выросли сразу две головы (в наши дни и Кащеи мутируют). Одна голова почти мгновенно, как в кино проросла в торговом центре «Москва» неподалеку от метро Люблино. Уже в августе 2009 года сюда начали прибывать гости из Черкизона. Другая - на 14 км внутренней стороны МКАД на рынке «Садовод». В общем как в известной песне: «мы рождены, чтоб сказку сделать былью». Если раньше Черкизон был головной болью жителей Черкизова и Измайлово, то теперь голова от новых черкизонов (этот топонимический сленг стал уже нарицательным) стала болеть у жителей Люблино и Марьино.

Все социальные, антисанитарные, криминальные, этнические и иные болячки Черкизона перешли по наследству ТЦ «Москва» и «Садовод». А куда им еще деваться? Законы сохранения материи и сообщающихся сосудов действует не только в физике, но и в обществе, если конечно не принять мер соответствующих мер. Бизнес Черкизона вместе с людьми без особых помех перетек в «Москву» и Марьино.

Нельзя сказать, у власти нет соответствующих правовых рычагов. С 1-го июля 2012 года в соответствии с Федеральным законом №271, ст. 24 розничные рынки должны осуществлять деятельность только в капитальных сооружениях. Увы, он не выполняется. Рынок «Садовод» на сегодняшний день не имеет ни одного законченного капитального сооружения. Торгуют с камазов и газелей, с контейнеров на территории в несколько гектаров. Тоже можно сказать и ТЦ «Москва». Пришельцы с Черкизона вытеснили прежних торговцев. Они не в состоянии платить заоблачную аренду, которую предложили хозяевам черкизонцы. Объем поступлений товаров из Китая и подпольных производств не идет ни в какое сравнение с оборотом аборигенов. В ТЦ «Москва» сформировался слепок с Шанхая начала прошлого века, со всеми его язвами: грязью, антисанитарией, этнической преступностью. О проблемах, которые свалились местных жителей, да и на столицу в целом можно посмотреть в специальном репортаже.

Не буду его пересказывать. Только отмечу два момента. Созданы два новых очага пробок, и не только в Люблино, но и на отрезке МКАД с востока на юг. А ведь мэр предпринимает героические усилия, чтобы решить проблему пробок. Один из наиболее действенных методов, не создавать их. И второе: вместе с китайскими пришельцами нагрянули крысы: корабельные и амбарные пасюки. Они заняли подземное пространство и чувствуют себя хозяевами. В результате их скрещивания появились крупные особи. Идет борьба популяций. Вверх одерживают чумные черные и коричневые крысы. В определенные периоды они становятся переносчиками опасных бацилл, в том числе грибка черная аспергилла, от которого погибли искатели египетских мумий, вскрывавшие гробницы. За что она получила название - проклятие фараонов. О том, что новые черкизоны «достали» жителей, свидетельствует листовка:

РЫНОК - РАССАДНИК ЗАРАЗЫ!

Жители Люблина и Марьино стали заложниками тех, кто не хочет выполнять Закон. В наших районах процветают местные «черкизоны», хотя с 1 июля их место - за МКАДом!

Нам страшно! За себя, за детей и стариков.

«Садовод» и «Москва» - место постоянного мордобоя и криминальных разборок, пристанище нелегалов и бомжей. Вонь, зараза, антисанитария, вечные пробки и загазованность грузовиками. Это не рынки - это настоящая угроза!

Вам нравится так жить?

Подписывайте обращение к Собянину!

Мы - ЗА закрытие опасных рынков!

Выход есть. Достаточно реализовать столичную программу переноса рынков за МКАД, предварительно произведя на месте сносимых рынков дератизацию, ибо крысы последуют за людьми. В одной из публикаций Всемирной организации здравоохранения говорилось: «Чума пока молчит. Но это не должно заслонять того факта, что она ныне занимает куда более выгодные для наступления позиции, чем когда-либо раньше… Чума — это болезнь будущего».

Маркетинговые исследования