ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьСостоялось заседание рабочей группы по мониторингу качества государственных услуг Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области

Состоялось заседание рабочей группы по мониторингу качества государственных услуг Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области

28.07.2014 12:23:04

Ob
Поэтому особенно важна роль Общественного совета, обеспечивающего обратную связь государственного органа с гражданским обществом.

В ходе заседания обсудили результаты проведения мероприятий по достижению целевых значений показателей эффективности деятельности Управления Росреестра по Тюменской области за первое полугодие 2014 года, предоставление государственных услуг и сервисов в электронном виде, изменения действующего законодательства Российской Федерации в 2013-2014 годах в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

О результатах опроса, проведенного НП «Объединение риэлторов Тюменской области», по изучению мнения профессиональных участников рынка недвижимости о доступности и качестве оказываемых Управлением государственных услуг, рассказала исполнительный директор НП «Объединение риэлторов Тюменской области» Ольга Кошкина. Результаты опроса показали, что: 100% респондентов устраивает график приема-выдачи документов, 62% опрошенных сдавали документы с использованием сервиса «Предварительная запись на прием», 85% назвали отношение специалистов корректным и внимательным.

По вопросу правового информирования общественности, как основы обеспечения гражданского оборота недвижимости, защиты права собственности и формирования института доверия к органам государственной власти выступил с докладом доцент кафедры журналистского мастерства Института филологии и журналистики ФГБОУ ВПО ТюмГУ, главный редактор ИА «Гражданин и закон», член РОО «Союз журналистов Тюменской области» Владимир Лысов.

В завершении мероприятия члены рабочей группы по мониторингу качества государственных услуг Общественного совета отметили важность деятельности Управления по реализации мер, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных услуг, внесли предложения по рассмотренным вопросам.

Маркетинговые исследования