ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьЗавод детского питания «Агуша» открывает двери для посетителей

Завод детского питания «Агуша» открывает двери для посетителей

28.09.2012 15:17:00

67446_396567_big

На первом в Украине специализированном заводе по производству детского молочного питания «Агуша», расположенном в городе Вишневое Киевской области, начали проводиться регулярные экскурсии для всех желающих узнать, как производится детское питание самого высокого качества.

На первых 10-ти экскурсиях, состоявшихся в течении сентября, побывали врачи-педиатры из Киева, Донецка и Одессы. Посетить уникальное производство также могут потребители - мамы вместе с детьми.

Экскурсии для врачей-педиатров, которые будут проводиться на постоянной основе, уже расписаны на несколько недель вперед. Родители могут записаться на экскурсию, оформив заявку на сайте торговой марки «Агуша» agusha.com.ua либо позвонив по телефону горячей линии 0-800-307-302.

Во время экскурсии посетители могут узнать больше о производстве детского питания «Агуша» и преимуществах нового предприятия: отборном органическом сырье, строгом контроле безопасности и качества на всех этапах производства, современных экотехнологиях и сбалансированной рецептуре, разработанной с учетом потребностей детского организма. Также гости смогут продегустировать творожки и йогурты ТМ «Агуша» и лично убедиться в их высоком качестве.

«Мы в PepsiCo придерживаемся принципов открытости и честности в общении с нашими потребителями, и проведение экскурсий на заводе «Агуша» - яркое тому подтверждение, - отметила руководитель департамента маркетинга направления молочной продукции Оксана Кочеркевич. - Наш завод полностью отвечает новым требованиям Закона Украины «О детском питании», вступившим в силу 6 января 2011 года: на предприятии обеспечен автономный цикл производства продуктов для детей до 3-х лет - от отдельной приемки сырья, собственных производственных линий и до отдельного хранения готовой продукции. О том, насколько важно соблюдать эти требования, мы рассказываем во время наших экскурсий, равно как и о многих других важных моментах, связанных с производством продуктов питания для самых маленьких».

PepsiCoPepsiCo - один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании - Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира. Ключевой принцип PepsiCo - приверженность идее стабильного роста, которая носит название Performance With Purpose (Ответственно к цели). Компания уверена, что финансовый успех - цель - может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой.

Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников и инвестируя в местные сообщества, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com, www.sandora.ua.

PepsiCo в УкраинеPepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство PepsiCo в Украине обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. PepsiCo в Украине - №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.

Контакт для дополнительной информации:Валерия ЗеньковичРуководитель отдела коммуникаций PepsiCo в УкраинеТел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13)Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 067 590 13 12e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.comTags: PepsiCo, Агуша, Завод детского питания, детское питание, экскурсии, agusha

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
«САН ИнБев» сохранила более 4 миллиардов литров воды
Накануне Всемирного Дня Воды стали известны показатели среднего потребления воды на единицу продукции компании «САН ИнБев», российского подразделения крупнейшего пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Поставленная задача по сокращению среднего потребления воды на гектолитр продукции успешно выполняется. 25.03.2014 22:10:49
Пищевая промышленность
ПОЛЕЗНАЯ КАША БЫСТРОВ ВДОХНОВЛЯЕТ НА ПОБЕДЫ!
Бренд БЫСТРОВ подвел итоги творческого конкурса «Каша на миллион». В ходе акции поклонники продукта со всей России рассказывали о достижениях, на которые их вдохновила каша БЫСТРОВ. 03.02.2014 12:52:59
Пищевая промышленность Сельское хозяйство
Лыткаринский Пищевой Комбинат подводит итоги.
Лыткаринский Пищевой Комбинат, производственное подразделение холдинга «Дядя Ваня», подводит итоги работы в 2013 году. 30.12.2013 15:25:34
Пищевая промышленность
Stella Artois определила мастера «9 шагов налива»
В Москве состоялся финал национального этапа конкурса Stella Artois World Draught Masters 2014 («Мировые мастера по наливу Stella Artois 2014»). Лучшие бармены страны соревновались в мастерстве ритуала «9 шагов налива» – особой церемонии налива Stella Artois. 08.04.2014 02:52:29

Маркетинговые исследования