ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесМойСклад запустил собственное CRM-решение

МойСклад запустил собственное CRM-решение

11.10.2012 19:14:00

Облачный сервис управления торговлей МойСклад объявил о запуске системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая позволит небольшим компаниям из сферы торговли автоматизировать все этапы работы со своими клиентами.

До последнего времени МойСклад решал задачи своих пользователей в основном в части оперативного (управленческого) учета: прием и обработка заказов покупателей, складской учет, расчет себестоимости проданных товаров, регистрация продаж (отгрузок товара), финансовые расчеты, управление закупками и печать первичных документов. С появлением CRM-решения пользователи сервиса получили возможность управлять процессом взаимодействия с клиентами в полной мере: от работы с потенциальными покупателями и оформления первой сделки до стимулирования повторных продаж и поддержания лояльности.

Для этого в системе появились новые функции. Прежде всего, возможность сегментировать клиентскую базу: все контрагенты теперь показываются одним списком, и каждый из них может быть записан в несколько групп одновременно, например, и в «поставщики», и в «покупатели». Информационная карточка контрагента поддерживает любое число контактных лиц и позволяет не только просмотреть, но и создать любые документы, события и задачи, связанные с контрагентом.

Лента событий показывает всю историю взаимоотношений с клиентом. Система получила несколько средств коммуникаций. Совершать звонки и пересылать документы стало возможно прямо из программы. Для массовой отправки писем реализована интеграция с сервисами рассылок. Также МойСклад теперь позволяет назначать задачи себе и другим пользователям c привязкой к конкретному контрагенту. Пользователи всегда видят, сколько у них открытых задач, а начальник может просматривать задачи подчиненных. Встроенная система уведомлений проинформирует пользователя о вновь созданной для него задаче.

«До сих пор на российском рынке не было CRM-решения, специально предназначенного для торговли. Мы проанализировали потребности наших клиентов и создали простой и удобный продукт, который поможет небольшим компаниям из сферы торговли организовать эффективную работу со своей клиентской базой», - поделился генеральный директор компании МойСклад Аскар Рахимбердиев.

МойСклад предоставляет интернет-магазинам, оптовым фирмам и небольшим торговым сетям полную функциональность для управления бизнесом. В одной онлайн-системе интегрированы средства управления продажами и закупками, финансами, CRM, складской учет и печать первичных документов.

Логнекс ООО 117393, г. Москва, ул. Академика Пилюгина, д.8, корп. 2 http://www.moysklad.ru/ sales@moysklad.ru +7 495 2280432 Контактное лицо: Кабатов Дмитрий Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования