ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесСервис Sitespeed.ru от компании RUSONYX поможет вдвое сократить время загрузки сайтов

Сервис Sitespeed.ru от компании RUSONYX поможет вдвое сократить время загрузки сайтов

12.10.2012 16:02:00

Sitespeed

Хостинг-провайдер RUSONYX запускает онлайн-сервис по измерению скорости сайтов Sitespeed.ru. Он помогает владельцам сайтов вычислить время, которое уходит на открытие интернет-страниц. После этого сервис автоматически выдает подробные рекомендации, выполнение которых помогает значительно сократить время загрузки интернет-страниц.

«Цель создания онлайн-сервиса Sitespeed.ru - привлечь внимание к проблеме скорости загрузки сайтов, которая становится все более актуальной с распространением мобильного интернета»

Дома, в офисе или в кафе мы получаем быстрый интернет, и не задумываемся о скорости. Но если в сеть возможно выйти только через сотовые сети, то скорость становится проблемой, на полное решение которой уйдет еще много лет. "Цель создания онлайн-сервиса Sitespeed.ru - привлечь внимание к проблеме скорости загрузки сайтов, которая становится все более актуальной с распространением мобильного интернета", - говорит генеральный директор RUSONYX Андрей Шварцкопф.

Ускорению сайтов уделяется огромное значение на западе. Например, интернет-магазин Amazon.com ускорил загрузку сайта на 1 секунду и тем самым увеличил оборот на $1,6млрд. Сайт Shopzilla.com сократил время загрузки с 6 до 1,2 секунды, увеличив количество просмотров интернет-страниц на 25%, а выручку - на 12%. Google заявляет, что скорость загрузки влияет на место сайта в поисковой выдаче, и поощряет владельцев сайтов ускоряться еще сильнее.

Рекомендации Sitespeed.ru помогут и российским сайтам повысить лояльность посетителей, конверсию и позиции в поисковиках. Эффективность сервиса доказана внутренним исследованием, объектом которого стал интернет-магазин, созданный на базе популярной системы управления сайтами «1С-Битрикс». Тесты показали, что рекомендации Sitespeed.ru помогли уменьшить время загрузки главной страницы интернет-магазина с 3 до 1,5 секунд.

На скорость загрузки сайтов, помимо пропускной способности интернет-канала, влияют два важных фактора: контент и настройки хостинга. При этом, исследование RUSONYX по измерению скорости загрузки типичного интернет-магазина показало: из сэкономленных 1,5 секунд, только 0,3 секунды выигрыша дает оптимизация изображений и верстки, а оставшиеся 1,2 секунды удается сберечь за счет настройки серверов.

Компания RUSONYX в партнерстве с компанией Parallels, мировым лидером автоматизации для хостинг-провайдеров, 10 лет исследует тему скорости сайтов. Некоторые из этих исследований нашли отражение в сервисе Sitespeed.ru, который доступен каждому. Хотите сократить время загрузки вашего сайта - протестируйте свой сайт с помощью Sitespeed.ru и распечатайте подробные рекомендации для дизайнера, программиста и администратора. Ускоряйтесь!

О компании:

ООО РУСОНИКС - лидер рынка хостинга по скорости и производительности сайтов.* Компания основана в 2001 году. Особое внимание RUSONYX уделяет решениям, которые позволяют управлять сайтами без обладания специальными навыками. На виртуальных серверах RUSONYX размещены более 20 тыс. сайтов. Среди клиентов - СИБУР, КамАЗ, Sixt, Suzuki. Услуги оказываются в партнерстве с компанией Parallels, мировым лидером автоматизации для хостинг-провайдеров.

* По результатам независимого теста компании WEBO Software, разработчика решений для оптимизации веб-сайтов

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Представлено новое Android-приложение LMetric для сбора отзывов в точке обслуживания клиентов
На рынке представлено новое Android-приложение для бизнеса — LMetric, позволяющее собирать отзывы клиентов прямо в точке обслуживания. Удобный интерфейс позволяет каждому клиенту выразить свое мнение о компании или качестве обслуживания одним прикосновением к сенсорному дисплею. Достаточно установить приложение на любой планшет и разместить его в точке обслуживания клиентов. 03.04.2014 00:26:08

Маркетинговые исследования