ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПромышленники распробовали Интернет

Промышленники распробовали Интернет

16.01.2010 00:00:00

Интерес к Интернету у промышленников заметно вырос благодаря стараниям сократить посредническую сеть и стремлению найти наиболее экономичные решения. В этой ситуации промышленные площадки предоставили продавцам рынка промышленных и строительных товаров доступный, по большей части бесплатный, канал коммуникации с покупателем. Лидер сегмента - торговая площадка PulsCen.ru за год удвоила объем публикуемой коммерческой информации и перешагнула значимый рубеж в миллион посетителей в месяц. Фактически каждые десять минут на торговой площадке регистрируется новый продавец, ежедневная посещаемость - 50 000 пользователей - специалистов рынка корпоративных продаж.

По мнению RUметрики, основная проблема российского промышленного сектора в сети - недостаточность региональной информации и маркетинговых инициатив в самом секторе. Благодаря геотаргетингу в поисковых системах выдача имеющейся в сети информации корректируется в зависимости от региона, однако по данным АКАР только 15% отечественных производителей запускают полноценные маркетинговые кампании онлайн. Более 70% предприятий, зарегистрированных на промышленных порталах, ограничиваются размещением краткой информациио компании. Только 5% - используют все возможности рынка (размещают продукцию, пресс-релизы, статьи), то есть рассматривают промышленный интернет-рынок как маркетинговый инструмент. В то же время, предоставляя большой объем бесплатных информационных сервисов, промышленные площадки существуют, как правило, целиком за счет рекламы. Так, доля платной информации в разделе товарно-ценовых предложений на PulsCen.ru составляет более 32%. В клиентской базе сети -более 4 000 постоянных "платных" клиентов.

В погоне за посетителями промышленные порталы вынуждены постоянно расширять набор информационных сервисов. Оценивая сумму инвестиций в интернет-проект PulsCen.ru, генеральный директор ИД "АБАК-ПРЕСС" Алексей Харитонов заявил, что затраты на развитие торговой площадки за три года (2008-2010гг.) составят порядка 2 млн. долларов: "Развитие проекта идет в двух направлениях - с одной стороны, это внедрение максимально удобных и эффективных сервисов для пользователей - как для продавцов, таки для покупателей. С другой стороны, мы инвестируем серьезные средства на продвижение в поисковых системах, чтобы гарантировать товарам клиентов первые позиции при поисковых запросах. Как правило, информация, размещенная на сайтах компаний на PulsCen.ru, проиндексирована поисковыми системами лучше, чем собственные сайты компаний-клиентов"..

Справка

PulsCen.ru (Пульс цен) - торговая площадка товаров и услуг производственного назначения: 180 000 предприятий-участников, 1 500 000 товарно-ценовых предложений. Аудитория - более 1 000 000 пользователей - специалистов и руководителей торговых и промышленных предприятий России. Основная аудитория торговой площадки живет в экономических центрах России, прежде всего в обеих столицах, на Юге России и в УРФО. При общем годовом приросте трафика на 177%, московская аудитория проекта выросла в 1,8 раза, аудиторияиз Санкт-Петербурга - в 3,2 раза, пользователей из Екатеринбурга стало больше в 1,8 раза, из Ростова-на-Дону - в 3,6 раза. Благодаря открытию в середине года региональных площадок в 80-ти крупнейших городах России, доля пользователей PulsCen.ru из нестоличных регионов увеличилась с 58% до 66%. Проект Издательского дома "АБАК-ПРЕСС".

Пульс цен PulsCen.ru (Пульс цен) – торговая площадка товаров и услуг производственного назначения: 180 000 предприятий-участников, 1 500 000 товарно-ценовых предложений. Аудитория - более 1 000 000 пользователей – специалистов и руководителей торговых и промышленных предприятий России. www.pulscen.ru 8-800-100-9191 Контактное лицо: Стенина Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
OpenText в очередной раз назван лидером в отчёте Forrester Research
Независимая исследовательская компания Forrester Research отнесла OpenText в категорию «устойчивый лидер» в сегменте DOCCM, систем для работы с документами для управления клиентскими коммуникациями 10.02.2014 18:09:41
Интернет бизнес
Сайты на «1С-Битрикс» от хостинга Clodo
Все большее число клиентов, чьи проекты работают на популярной системе управления сайтом «1С-Битрикс», отдают свое предпочтение услугам облачного хостинга Clodo. 22.01.2014 15:35:31

Маркетинговые исследования