ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПромышленники распробовали Интернет

Промышленники распробовали Интернет

16.01.2010 00:00:00

Интерес к Интернету у промышленников заметно вырос благодаря стараниям сократить посредническую сеть и стремлению найти наиболее экономичные решения. В этой ситуации промышленные площадки предоставили продавцам рынка промышленных и строительных товаров доступный, по большей части бесплатный, канал коммуникации с покупателем. Лидер сегмента - торговая площадка PulsCen.ru за год удвоила объем публикуемой коммерческой информации и перешагнула значимый рубеж в миллион посетителей в месяц. Фактически каждые десять минут на торговой площадке регистрируется новый продавец, ежедневная посещаемость - 50 000 пользователей - специалистов рынка корпоративных продаж.

По мнению RUметрики, основная проблема российского промышленного сектора в сети - недостаточность региональной информации и маркетинговых инициатив в самом секторе. Благодаря геотаргетингу в поисковых системах выдача имеющейся в сети информации корректируется в зависимости от региона, однако по данным АКАР только 15% отечественных производителей запускают полноценные маркетинговые кампании онлайн. Более 70% предприятий, зарегистрированных на промышленных порталах, ограничиваются размещением краткой информациио компании. Только 5% - используют все возможности рынка (размещают продукцию, пресс-релизы, статьи), то есть рассматривают промышленный интернет-рынок как маркетинговый инструмент. В то же время, предоставляя большой объем бесплатных информационных сервисов, промышленные площадки существуют, как правило, целиком за счет рекламы. Так, доля платной информации в разделе товарно-ценовых предложений на PulsCen.ru составляет более 32%. В клиентской базе сети -более 4 000 постоянных "платных" клиентов.

В погоне за посетителями промышленные порталы вынуждены постоянно расширять набор информационных сервисов. Оценивая сумму инвестиций в интернет-проект PulsCen.ru, генеральный директор ИД "АБАК-ПРЕСС" Алексей Харитонов заявил, что затраты на развитие торговой площадки за три года (2008-2010гг.) составят порядка 2 млн. долларов: "Развитие проекта идет в двух направлениях - с одной стороны, это внедрение максимально удобных и эффективных сервисов для пользователей - как для продавцов, таки для покупателей. С другой стороны, мы инвестируем серьезные средства на продвижение в поисковых системах, чтобы гарантировать товарам клиентов первые позиции при поисковых запросах. Как правило, информация, размещенная на сайтах компаний на PulsCen.ru, проиндексирована поисковыми системами лучше, чем собственные сайты компаний-клиентов"..

Справка

PulsCen.ru (Пульс цен) - торговая площадка товаров и услуг производственного назначения: 180 000 предприятий-участников, 1 500 000 товарно-ценовых предложений. Аудитория - более 1 000 000 пользователей - специалистов и руководителей торговых и промышленных предприятий России. Основная аудитория торговой площадки живет в экономических центрах России, прежде всего в обеих столицах, на Юге России и в УРФО. При общем годовом приросте трафика на 177%, московская аудитория проекта выросла в 1,8 раза, аудиторияиз Санкт-Петербурга - в 3,2 раза, пользователей из Екатеринбурга стало больше в 1,8 раза, из Ростова-на-Дону - в 3,6 раза. Благодаря открытию в середине года региональных площадок в 80-ти крупнейших городах России, доля пользователей PulsCen.ru из нестоличных регионов увеличилась с 58% до 66%. Проект Издательского дома "АБАК-ПРЕСС".

Пульс цен PulsCen.ru (Пульс цен) – торговая площадка товаров и услуг производственного назначения: 180 000 предприятий-участников, 1 500 000 товарно-ценовых предложений. Аудитория - более 1 000 000 пользователей – специалистов и руководителей торговых и промышленных предприятий России. www.pulscen.ru 8-800-100-9191 Контактное лицо: Стенина Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Maki Maki создал мобильное приложение для заказа блюд японской кухни на дом
Сеть ресторанов японской кухни Maki Maki запустила мобильное приложение, с помощью которого можно быстро и удобно заказать бесплатную доставку суши и роллов на дом в любое время суток. 27.03.2014 02:56:47
Интернет бизнес
ANTRAX выпустил новый 2U Mini-Rack
На этой неделе ANTRAX расширил свою линейку продуктов новым 2U Mini-Rack, сконструированным в соответствии с многочисленными пожеланиями пользователей. 25.02.2014 05:56:19

Маркетинговые исследования