ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«Лето Банк» меняет принципы общения с банком

«Лето Банк» меняет принципы общения с банком

15.10.2012 14:14:00

Ключевыми ценностями бренда являются уважение и доверие. Уважение - когда банк говорит с клиентами на понятном языке, готов слушать и слышать клиентов, готов расти и меняться в соответствии с их потребностями, готов удивлять и радовать. Доверие означает то, что банк держит данное клиенту слово. «Лето Банк» заслужит доверие людей через профессиональное отношение к работе, эффективность в её выполнении и открытому отношению к людям.

В названии и визуальном воплощении бренда выражено желание создать яркий и выделяющий бренд, заметный и радующий глаз в повседневной действительности. Название было выбрано из-за своей яркой эмоциональной окраски, сильных положительных ассоциаций, близости и понятности для аудитории.

Ключевой визуальный элемент бренда - пересекающиеся круги. Они символизируют открытость компании к диалогу, близость в общении банка и клиента, готовность прислушиваться к мнению потребителей.

- Мы хотели создать название, которое будет выделяться в общей банковской среде и надеемся, что наша аудитория позитивно воспримет наш новый бренд, который прочно займет позиции в сознании людей, - прокомментировал президент-председатель правления «Лето Банк» Дмитрий Руденко. - Но бренд - это только обещание. Нам предстоит сделать самое главное - создать уникальное предложение на рынке и опыт, которые получит наш клиент в каждой точке контакта с банком: посещая наш клиентский центр или сайт, совершая звонок в контакт-центр, получая или погашая кредит.

Над проектом по созданию бренда работала команда из двух международных агентства. Brand Union курировало работы, связанные с разработкой позиционирования и ключевых визуальных элементов бренда, Start JudgeGill отвечало за разработку дизайна розницы. Данное сотрудничество позволило добиться уникального воплощения бренда в ключевых точках контакта с потребителем. Продвижение бренда будет осуществлено в наружной рекламе, радио и интернете в городах запуска бренда.

Похожие новости

Банки и кредиты
Банк «Петрокоммерц» стал участником объединенной банкоматной сети банковской группы ФК «Открытие»
В рамках интеграции Банка «Петрокоммерц» в состав Финансовой Корпорации «Открытие» произошло объединение в единую сеть банкоматов Банка «Петрокоммерц» и банков, входящих в группу Финансовой Корпорации (Банк «Открытие», НОМОС-БАНК, Ханты-Мансийский банк и Новосибирский муниципальный банк). Таким образом, на текущий момент объединенная сеть насчитывает более 3 500 банкоматов по всей России. 13.05.2014 17:52:53
Банки и кредиты Финансовые услуги
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» приглашает кемеровчан на VII ежегодный турнир по мини-футболу среди команд банковских учреждений
5 сентября 2014 года Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» при содействии Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации г. Кемерово проведет VII ежегодный турнир по мини-футболу среди команд банковских учреждений города Кемерово. Турнир состоится на стадионе «Шахтер» г. Кемерово, начало соревнований в 13:00, вход для всех желающих свободный. 20.08.2014 07:01:33

Маркетинговые исследования