РС "Идальго Имидж" разработал креативную и коммуникационную стратегию для нового продукта "Мастер банка" карты "Процент плюс".
Концепт для ключевого сообщения был обозначен функционалом продукта - самый высокий процент на остаток средств, в связи с чем задачей агентства стало закрепить в сознании целевой аудитории представление о карте "Процент плюс" как об удобном финансовом продукте с практически максимальной среди пластиковых карт 9 процентной ставкой дохода.
Агентство разработало для заказчика несколько различных вариантов креативных решений поставленной задачи. В результате, банк остановил свой выбор на концепции "Сливки", являвшейся фаворитной и с точки зрения агентства. Учитывая стратегию размещения, - перетяжки, Интернет-банеры и в меньшей степени пресса - идея должна была быть яркой и мгновенно понятой. Так родилась концепция "Карта для снятия сливок". Очевидная, но никем не использованная ранее идея, на наш взгляд, сочетает в себе простоту и необычность, визуальную яркость и смысловую точность. Следует так же отметить, что слоган точно передает ключевое коммуникационное сообщение рекламной кампании.
Контактная информация:
Сайт компании: www.hidalgo.ru
Адрес организации: Москва, Большой Черкасский переулок, дом 4, строение 6
Контактное лицо: Валерия Лукаева
Директор по развитию
E-mail: lukaeva@hidalgo.ru
Телефон: +7 495 921-38-97
Факс: +7 495 921-38-97