ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыПроценты на десерт

Проценты на десерт

18.07.2008 09:56:00

РС "Идальго Имидж" разработал креативную и коммуникационную стратегию для нового продукта "Мастер банка" карты "Процент плюс".

Концепт для ключевого сообщения был обозначен функционалом продукта - самый высокий процент на остаток средств, в связи с чем задачей агентства стало закрепить в сознании целевой аудитории представление о карте "Процент плюс" как об удобном финансовом продукте с практически максимальной среди пластиковых карт 9 процентной ставкой дохода.

Агентство разработало для заказчика несколько различных вариантов креативных решений поставленной задачи. В результате, банк остановил свой выбор на концепции "Сливки", являвшейся фаворитной и с точки зрения агентства. Учитывая стратегию размещения, - перетяжки, Интернет-банеры и в меньшей степени пресса - идея должна была быть яркой и мгновенно понятой. Так родилась концепция "Карта для снятия сливок". Очевидная, но никем не использованная ранее идея, на наш взгляд, сочетает в себе простоту и необычность, визуальную яркость и смысловую точность. Следует так же отметить, что слоган точно передает ключевое коммуникационное сообщение рекламной кампании.

Контактная информация:

Сайт компании: www.hidalgo.ru

Адрес организации: Москва, Большой Черкасский переулок, дом 4, строение 6

Контактное лицо: Валерия Лукаева

Директор по развитию

E-mail: lukaeva@hidalgo.ru

Телефон: +7 495 921-38-97

Факс: +7 495 921-38-97

Идальго Имидж Москва, Большой Черкасский переулок, дом 4, строение 6 www.hidalgo.ru lukaeva@hidalgo.ru +7 495 921-38-97 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
INPAS поставляет вакуумное оборудование VAMA BC-2 в ЦБ РФ
По результатам конкурса, проведенного ЦБ РФ на выбор поставщика вакуумных упаковщиков для оснащения территориальных отделений Банка России, победителем признана компания INPAS с моделью VAMA BC-2 (Германия). 12.03.2014 11:30:45
Банки и кредиты
«Лето Банк» открыл 350-й клиентский центр в России
В первых числах апреля в городе Анжеро-Судженск Кемеровской области был открыт 350-й клиентский центр «Лето Банк». Подразделения компании уже представлены в 193 населенных пунктах и семи федеральных округах страны. 16.05.2014 16:42:07

Маркетинговые исследования