ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесРозничные компании в социальных сетях. Компания «РиК» открыта для диалога с потребителем.

Розничные компании в социальных сетях. Компания «РиК» открыта для диалога с потребителем.

18.10.2012 17:37:00

___________big

Для достижения этой цели, компания работает над формированием комплексного подхода, объединяющего функции маркетинга и улучшения качества обслуживания за счет новых каналов коммуникации. Таким образом, были запущены корпоративные аккаунты на социальных площадках vk.com, facebookи twitter, которые призваны обеспечить возможность диалога между компанией «РиК» и ее покупателями. Этот ещё нетрадиционный способ достижения конечной аудитории становится особо актуальным в связи с ростом популярности мобильных приложений и новых технических устройств.

«Компания, лишенная общения с внешним сообществом, на современном рынке проиграет. Использование Социальных сетей позволяет нам оптимизировать коммуникации, услышать каждого клиента, проанализировать ситуацию и быстро отреагировать на нее, действую в интересах наших клиентов. Мы ставим перед собой высокие задачи по развитию присутствия компании «РиК» в социальных медиа: мы стремимся к совершенству, поэтому нам важна обратная связь с каждым отдельным покупателем для достижения его максимального комфорта» - сообщает заместитель генерального директора компании «РИК» Галина Ветрова.

Сейчас для всех клиентов компании «РиК» действует акция «Получи по максимуму. Друзья на особом положении!». В рамках акции необходимо вступить в группуhttp://vk.com/weloveric, зарегистрироваться на сайте РИК.рф и сообщить об этом Администратору группы. После обработки сообщения на аккаунт клиента будет установлен дружеский порог скидки и в течение одного месяца для клиента будут действовать сниженные особенно выгодные «Цены для друзей». За активное общение в группе период действия «Цены для друзей» может быть продлен на следующий период.

Основной областью применения новых коммуникационных каналов остаются маркетинг и связи с общественностью, а также обслуживание потребителей. Таким образом, «РиК» всё более погружается в комбинированный формат, отвечая тенденциям развития современного интернет-ритейла. В настоящий момент компания сочетает в своей деятельности форматы off-line и on-line продаж. Помимо площадок общения, компания предлагает своим покупателям возможность приобретения товаров в своих гипермаркетах, через сеть точек оформления и выдачи заказов «РиК-Поинт» или в интернет-магазине РИК.рф.

_____________________________________________

Компания "РиК" существует на рынке с 1997 года; является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на все товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров.

Дополнительная информация:

Ксения Гойтиева, Агентство BC Communications:

(812) 33-440-33, kseniya.goytieva@bccom.ru

Ольга Махова, маркетинг-менеджер РиК:

8-952-393-23-75, (812) 327-34-10, marketing2@ric.spb.ru

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Ecler покоряет престижные торговые площадки по всему миру
Среди недавно реализованных проектов по оснащению звуком торговых зон - торгово-развлекательный комплекс Brian & Barry Building в Милане и торговый центр MARINA BAY SANDS в Сингапуре. 11.07.2014 12:14:14

Маркетинговые исследования