Как и говорилось ранее — Аурис презентован на Парижском автошоу.
Если большинство прогнозов относительно его технической начинки оправдались, то интерьер (откровенно самая слабая состовляющая нынепродаваемого поколения Ауриса) приятно радует обилием новых, более дорогих материалов и конечно же — радует новым стилистическим подходом. Многие уже успели подметить, что сотрудничество Toyota с BMW коснулось не только совместных разработок двигателей. Интересно только узнать, тойотовские дизайнеры «вдохновлялись» интерьерами баварских автомобилей официально, или «факультативно»?
Гораздо важнее тот факт, что Аурис дебютировал сразу же и в кузове универсал, а так же анонсированный к реализации гибрид (бензиновый 1.8 плюс электромотор, в паре выдающие всего 134 л.с. - в России его судьба предрешена…) Ждём официального объявления цен.