ГлавнаяНовости компанийТранспортНовый уровень Ауриса

Новый уровень Ауриса

19.10.2012 17:28:00

Toyaur_big

Как и говорилось ранее — Аурис презентован на Парижском автошоу.

Если большинство прогнозов относительно его технической начинки оправдались, то интерьер (откровенно самая слабая состовляющая нынепродаваемого поколения Ауриса) приятно радует обилием новых, более дорогих материалов и конечно же — радует новым стилистическим подходом. Многие уже успели подметить, что сотрудничество Toyota с BMW коснулось не только совместных разработок двигателей. Интересно только узнать, тойотовские дизайнеры «вдохновлялись» интерьерами баварских автомобилей официально, или «факультативно»?

Гораздо важнее тот факт, что Аурис дебютировал сразу же и в кузове универсал, а так же анонсированный к реализации гибрид (бензиновый 1.8 плюс электромотор, в паре выдающие всего 134 л.с. - в России его судьба предрешена…) Ждём официального объявления цен.

Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
«На Колесах.РУ» приобретает популярность в регионах
Бренд «На Колесах.РУ», успевший полюбиться многим покупателям в Москве, начинает приобретать известность и в регионах России. Это стало возможным благодаря открытию новых точек продаж под единым брендом с помощью франчайзи. 23.01.2014 07:02:14

Маркетинговые исследования