ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхGINZA tour открывает направление «гурман-вояж»

GINZA tour открывает направление «гурман-вояж»

21.10.2012 13:56:00

Проект Ginza Tour - это туризм для взыскательных путешественников. Тех, кто успел увидеть мир и кого сложно удивить, для давно выбирающих узкий круг спутников. Нетривиальный маршрут и премиальный сервис для уставших от повышенного внимания на родине. Этим путешественникам Ginza Tour предлагает путешествовать легко и непринужденно, слегка по-светски и гастрономически ново.

Взыскательным гурманам Ginza Tour предложит 4 грандиозных закрытых гурме-путешествия в год, каждое из которых будет посвящено определенной теме, стране или событию, а также серию камерных выездных кулинарных мастер-классов. Каждый вояж уникален, так как его программа разрабатывается лишь однажды, специально для данного путешествия и более не повторяется. Закрытые поездки предполагают выезд групп, где максимальное количество человек - не более 10, а гидом группы становится известная светская или медийная персона. Что касается кулинарных мастер-классов - принять участие в них сможет более широкий круг гурманов.

Проект стартовал при поддержке журнала Ginza Tour, где освещаются все запланированные поездки, авторская программа путешествий, а также публикуются отчеты о состоявшихся вояжах. Будучи медиа-каналом одного из самых известных и уважаемых ресторанных холдингов, журнал является трендсеттером в сфере гастрономического lifestyle.

В июне 2012 проект GINZA tour собрал поклонников шампанского во Франции в рамках вояжа из Парижа в Шампань. Под руководством известного московского шоумена и bon vivant’a Андрея Фомина путешественники наслаждались закрытыми дегустациями в лучших парижских ресторанах, открывали свои кулинарные таланты под руководством известного парижского шефа культового ресторана L’Astrance, обладателя трех звезд Michelin, а также посетили гала-ужин Дома Moet Chandon.

В сентябре гурме-туристы отправились в Лондон, где посетили Неделю высокой моды, совершили вояж на винтажных английских авто, сыграли в поло в загородном клубе ее Величества, а также отправились в квест «по джентльменскому маршруту».

Весной Ginza Tour соберет поклонников итальянской dolce vita. Следите за анонсами.

Евгения Шаманина +7 (929) 979 30 31

Контактное лицо: Евгения Шаманина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Европа – место, где должен побывать каждый
Увидеть красоты Европы хотя бы раз в своей жизни, по мнению многих, должен каждый, поэтому Европейская комиссия (ЕК) ведет активную работу по повышению привлекательности Европы как туристического направления посредством успешной информационной кампании «Европа готова к встрече» (“Europe – Wheneveryou’reready”), которая уже помогла укрепить туристические связи между Россией и ЕС, подчеркнув разнообразие культурного наследия и природных красот, которые Европа может предложить туристу в любое время года. 23.01.2014 21:38:16
Туризм и отдых Маркетинг и реклама
Открытое письмо компании Join UP! (28 августа 2014 года)
Компания Join UP! по итогам первого полугодия 2014 года является безоговорочным лидером по объемам продаж, что обусловлено самым большим объемом авиаперевозки и самым меньшим процентом снятых рейсов среди других туроператоров Украины. 28.08.2014 19:02:47

Маркетинговые исследования