ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоЮные художники из России прибыли на обучение во Францию

Юные художники из России прибыли на обучение во Францию

23.10.2012 15:27:00

22 октября, Амбуаз, Франция - Сегодня при поддержке «Мясного дома Бородина» и Национальной Ассоциации «Друзья Леонардо да Винчи» в небольшом французском городе Амбуаз стартовал уникальный образовательный проект Leofest’2012 - творческая мастерская для 14 победителей художественных конкурсов России. Это учащиеся двух лицеев Российской Академии Художеств: Московского академического художественного лицея и Санкт-Петербургского государственного академического художественный лицей им. Б.В. Иогансона.

В этом году празднуется 560-летний юбилея Леонардо да Винчи. Многие из мероприятий, приуроченных к этой дате, проходят в Амбуазе, в замке Кло Люсе. Здесь по приглашению своего друга и мецената, французского короля Франциска, провел последние годы жизни великий Гений, явив свету множество живописных и технических шедевров. Кло Люсе дает возможность проникнуться атмосферой повседневной жизни Леонардо и познакомиться с 40 изобретениями, сделанными им в этих стенах. В замковом парке расположены 18 гигантских механизмов и 40 светопроницаемых полотен, 8 звуковых площадок, позволяющих понять художника, инженера, архитектора, ботаника, гениального изобретателя Леонардо да Винчи.

Leofest’2012 - один из множества проектов в сфере поддержки творческой молодежи России, реализуемых «Мясным домом Бородина» с 2010 года. Тогда был учрежден Грант «За возрождение классических традиций русской живописи» для учащихся Московского Академического Художественного Лицея Российской академии художеств. Победители получили право на прохождение творческой практики в Риме. В 2011 году к Гранту присоединился Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона.

«То, чем мы занимаемся - это не благотворительность, не меценатство, не спонсорство, - говорит Виталий Геворкян, президент «Мясного дома Бородина». - Мы определяем нашу деятельность как социальный маркетинг. Мы исходим из того, что бизнес больше чем кто бы то ни было заинтересован в формировании в России здоровой социальной среды. В возрождении понятий репутация, ответственность. В формировании условий для самореализации людей. Этот проект - наш небольшой вклад в будущее страны, в ее благополучие, построенное на развитии потенциала нации».

Программа занятий в рамках творческой мастерской Leofest’2012 включает в себя лекции и практические занятия, ориентированные на развитие способностей юных российских художников в графике и живописи. В числе преподавателей творческой мастерской - известные российские и западные педагоги и галеристы. В декабре в Москве, в Политехническом музее, пройдет выставка работ участников проекта.

Похожие новости

Культура и искусство
Открытие нового бутика меховых брендов Herman Shalumov и меховая фабрика MaryBelle на Садовой-Триумфальной, 12!
В эту пятницу, 10 января, в Москве открывается ещё один бутик изделий из меха от дома моды Herman Shalumov и Первой Московской меховой фабрики MaryBelle! 09.01.2014 12:50:29
Культура и искусство
В Петербурге завершился 28 сезон DnN St. Petersburg Fashion Week
6 октября в Манеже Первого Кадетского корпуса состоялся завершающий день показов 28 сезона Санкт-Петербургской недели моды. Свои коллекции на подиуме Недели моды pret-a-porte представили бренды Colibri, VIKKI, Модный дом «Харлен», фешн-холдинг Fabric Fancy, и почетный член Fashion Syndicate St.Petersburg Владимир Бухинник. 11.10.2013 14:00:06

Маркетинговые исследования