ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«Ренессанс Кредит» подвел промежуточные итоги развития сети за 9 месяцев 2012 года

«Ренессанс Кредит» подвел промежуточные итоги развития сети за 9 месяцев 2012 года

23.10.2012 17:42:00

__________________big

«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, подвел итоги развития сети за девять месяцев 2012 года.

В период с января по сентябрь дистрибутивная сеть банка пополнилась 16 новыми отделениями. В третьем квартале были открыты два офиса «легкого» формата в Смоленске и Калуге, где ранее «Ренессанс Кредит» был представлен только офисами по работе с партнерами, а также дополнительный офис «Киевский» в Москве. Таким образом, количество отделений банка выросло до 119 (в том числе 17 офисов «легкого» формата) и 36 офисов по работе с партнерами.

По итогам работы за девять месяцев текущего года «Ренессанс Кредит» продемонстрировал уверенный рост по ключевым показателям операционной эффективности. Число операций в расчете на одно отделение увеличилось на 80%, а количество операций, приходящихся на одного сотрудника, - на 64%. Эффективность прямых продаж флагманского продукта банка - нецелевых кредитов - возросла на 167%.

«Активное развитие сети дистрибуции «Ренессанс Кредит» продиктовано растущей потребностью граждан в финансовых услугах. Мы наблюдаем спрос на продукты нашего банка не только в крупных городах-миллионниках, но и в небольших населенных пунктах. Поэтому наша модель развития сети предполагает открытие как стандартных отделений с полным набором услуг, так и офисов «легкого» формата, где продаются продукты банка, не требующие совершения кассовых операций, например, выдаются кредитные карты и оформляются нецелевые кредиты на карты, - рассказал Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит». - В дальнейшем банк продолжит придерживаться умеренных темпов развития дистрибутивной сети, а основной фокус будет по-прежнему сделан на повышении операционной эффективности в расчете на каждое отделение и каждого сотрудника».

На конец сентября текущего года число точек продаж достигло 19 904. Банк продолжает активно развивать новые каналы продаж своих традиционных продуктов. В сентябре «Ренессанс Кредит» и «Связной» расширили перечень финансовых услуг, доступных в магазинах сотового ритейлера. Теперь, помимо кредитов на приобретение товаров, клиенты «Связного» также могут оформить кредит наличными на любые цели от «Ренессанс Кредит».

Диверсификация каналов продаж идет одновременно с развитием новых направлений розничного кредитования. И прежде всего это онлайн-кредитование. Банк работает в данном сегменте чуть больше года, но уже сейчас потребительский кредит от «Ренессанс Кредит» можно оформить, не выходя из дома или офиса, в более чем 100 интернет-магазинах.

«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 5 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России.

«Ренессанс Кредит» — товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354). Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B» с прогнозом «Позитивный», Moody’s «B2» с прогнозом «Стабильный», Fitch «B» с прогнозом «Стабильный».

Основными владельцами «Ренессанс Кредит» являются «Ренессанс Групп», независимая группа компаний, специализирующаяся на инвестиционно-банковской деятельности, и «Группа ОНЭКСИМ», один из ведущих российских инвесторов.

www.rengroup.com

Елена Лещинская

Руководитель направления по внешним коммуникациям

+7 (495) 783 46 88

Ольга Скороходова

Специалист по внешним коммуникациям

+7 (495) 783 46 88

Похожие новости

Банки и кредиты
В АО «СБЕРБАНК РОССИИ» внедрена централизованная система управления учетными записями и правами доступа
15 июля 2014, Киев. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» объявляет об успешной эксплуатации системы по централизованному управлению учетными записями сотрудников банка, построенной на базе решения IBM Security Identity Manager. 15.07.2014 18:14:23

Маркетинговые исследования