ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«Ренессанс Кредит» подвел промежуточные итоги развития сети за 9 месяцев 2012 года

«Ренессанс Кредит» подвел промежуточные итоги развития сети за 9 месяцев 2012 года

23.10.2012 17:42:00

__________________big

«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, подвел итоги развития сети за девять месяцев 2012 года.

В период с января по сентябрь дистрибутивная сеть банка пополнилась 16 новыми отделениями. В третьем квартале были открыты два офиса «легкого» формата в Смоленске и Калуге, где ранее «Ренессанс Кредит» был представлен только офисами по работе с партнерами, а также дополнительный офис «Киевский» в Москве. Таким образом, количество отделений банка выросло до 119 (в том числе 17 офисов «легкого» формата) и 36 офисов по работе с партнерами.

По итогам работы за девять месяцев текущего года «Ренессанс Кредит» продемонстрировал уверенный рост по ключевым показателям операционной эффективности. Число операций в расчете на одно отделение увеличилось на 80%, а количество операций, приходящихся на одного сотрудника, - на 64%. Эффективность прямых продаж флагманского продукта банка - нецелевых кредитов - возросла на 167%.

«Активное развитие сети дистрибуции «Ренессанс Кредит» продиктовано растущей потребностью граждан в финансовых услугах. Мы наблюдаем спрос на продукты нашего банка не только в крупных городах-миллионниках, но и в небольших населенных пунктах. Поэтому наша модель развития сети предполагает открытие как стандартных отделений с полным набором услуг, так и офисов «легкого» формата, где продаются продукты банка, не требующие совершения кассовых операций, например, выдаются кредитные карты и оформляются нецелевые кредиты на карты, - рассказал Олег Скворцов, заместитель председателя правления «Ренессанс Кредит». - В дальнейшем банк продолжит придерживаться умеренных темпов развития дистрибутивной сети, а основной фокус будет по-прежнему сделан на повышении операционной эффективности в расчете на каждое отделение и каждого сотрудника».

На конец сентября текущего года число точек продаж достигло 19 904. Банк продолжает активно развивать новые каналы продаж своих традиционных продуктов. В сентябре «Ренессанс Кредит» и «Связной» расширили перечень финансовых услуг, доступных в магазинах сотового ритейлера. Теперь, помимо кредитов на приобретение товаров, клиенты «Связного» также могут оформить кредит наличными на любые цели от «Ренессанс Кредит».

Диверсификация каналов продаж идет одновременно с развитием новых направлений розничного кредитования. И прежде всего это онлайн-кредитование. Банк работает в данном сегменте чуть больше года, но уже сейчас потребительский кредит от «Ренессанс Кредит» можно оформить, не выходя из дома или офиса, в более чем 100 интернет-магазинах.

«Ренессанс Кредит», один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 5 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 61 регион России.

«Ренессанс Кредит» — товарный знак КБ «Ренессанс Капитал» (ООО), (лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354). Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B» с прогнозом «Позитивный», Moody’s «B2» с прогнозом «Стабильный», Fitch «B» с прогнозом «Стабильный».

Основными владельцами «Ренессанс Кредит» являются «Ренессанс Групп», независимая группа компаний, специализирующаяся на инвестиционно-банковской деятельности, и «Группа ОНЭКСИМ», один из ведущих российских инвесторов.

www.rengroup.com

Елена Лещинская

Руководитель направления по внешним коммуникациям

+7 (495) 783 46 88

Ольга Скороходова

Специалист по внешним коммуникациям

+7 (495) 783 46 88

Похожие новости

Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» выплатил купонный доход по биржевым облигациям серии БО-02
11 августа 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит» осуществил выплату четвертого купона по биржевым облигациям серии БО-02 (идентификационный № 4B020203354B от 30.07.2010). 11.08.2014 17:51:54

Маркетинговые исследования