ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«Лето Банк» открыл два клиентских центра в Смоленске

«Лето Банк» открыл два клиентских центра в Смоленске

26.02.2013 14:52:27

В клиентских центрах «Лето Банка» жители города могут оформить кредиты наличными, снимать деньги с карт платежной системы VISA любых банков, погашать кредиты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь и т.д. В 2013 году «Лето Банк» продолжит расширять сеть как в Смоленск, так и в области.

- Нам важно, чтобы наши клиенты имели постоянный доступ к банковским услугам, - отметил Георгий Горшков. - К тому же, мы хотим, чтобы эти услуги можно было получить просто и в комфортных условиях. Этот принцип мы заложили в концепцию дизайна офисов. Поэтому клиентские центры «Лето Банк» создают ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают.

По словам Георгий Горшкова, конкурентным преимуществом нового банка станут максимально понятные условия, прозрачные тарифы и, что очень важно, отсутствие скрытых комиссий.

Похожие новости

Банки и кредиты Деловые услуги
«Ренессанс Кредит» оценил эффективность работы отделений банков за третий квартал 2013 года
31 октября 2013 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, рассчитал Индекс классической розничной эффективности банковских отделений (ИНКРЭБО) по итогам третьего квартала 2013 года для банков с существенной долей розничных кредитов в портфеле. 31.10.2013 11:59:41
Банки и кредиты
«ФИНОТДЕЛ» провел исследование удовлетворенности клиентов
Специалисты микрофинансовой компании ОАО «ФИНОТДЕЛ», лидера рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, провели мониторинг удовлетворенности клиентов условиями микрозаймов, благодаря которому было определено отношение заемщиков к возможностям сектора МФО в 2014 году. Исследование также позволило проследить динамику взаимодействия игроков отрасли с клиентами в 2012-2013 гг., оценить уровень лояльности потребителей и дать прогнозы повторных обращений клиентов за займами в 2014 году. 20.03.2014 13:56:44

Маркетинговые исследования