ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСМС-рассылки — новый способ увеличить лояльность клиентов

СМС-рассылки — новый способ увеличить лояльность клиентов

24.10.2012 15:36:00

___________________________big

Одним из самых доступных способов коммуникации бизнеса с клиентами является смс-информирование о новых продуктах и услугах. Об этом рассказали в компании "Софтлайн Мобильные Системы" в пятницу, 20 октября 2012 года в бизнес центре Хай-Тек Парк.

В "Софтлайн Мобильные Системы" считают, что лояльность клиентов является залогом стабильной прибыли. Способ повысить лояльность — смс-информирование клиентов о новых продуктах и услугах. Сегодня такая практика имеет широкое распространение в Европе.

Адресность — Информацию получают только те клиенты, кому она действительно нужна; Скорость — Информация распространяется в считанные секунды; Результат — 99% полученных SMS-сообщений прочитывается Цена — В разы дешевле по сравнению с печатной рекламой.

Использование смс-рассылок позволит регулярно и оперативно информировать клиентов о происходящих событиях. Это существенно снизит расходы на рекламную кампанию. Функция персональной рассылки СМС увеличит, прежде всего, имидж компании, а также повысит лояльность потенциальных и постоянных клиентов.

Источник http://www.smsprom.com.ua/service/sms-rassylki

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Новый парфюм Burberry - аромат женственности и чувство адреналина
Благодаря выходу нового парфюма Brit Rhytm For Women фирмы Burberry, люди, посетившие это мероприятие, с удовольствием приняли участие в рекламной кампании, сопровождавшейся многочисленными подарками и розыгрышами 02.02.2014 13:34:33
Маркетинг и реклама
Лаборатория United 3D Labs представила контент для интерактивного стола для Фирмы «НИТА» (ООО «Фирма"Новые информационные технологии в авиации"»).
Компания компьютерной графики United 3D Labs на международной выставке в Мадриде World ATM Congress (Всемирный конгресс по управлению воздушным движением) представила видеоролик и интерактивную презентацию для фирмы «НИТА». 30.06.2014 17:53:52

Маркетинговые исследования