ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСМС-рассылки — новый способ увеличить лояльность клиентов

СМС-рассылки — новый способ увеличить лояльность клиентов

24.10.2012 15:36:00

___________________________big

Одним из самых доступных способов коммуникации бизнеса с клиентами является смс-информирование о новых продуктах и услугах. Об этом рассказали в компании "Софтлайн Мобильные Системы" в пятницу, 20 октября 2012 года в бизнес центре Хай-Тек Парк.

В "Софтлайн Мобильные Системы" считают, что лояльность клиентов является залогом стабильной прибыли. Способ повысить лояльность — смс-информирование клиентов о новых продуктах и услугах. Сегодня такая практика имеет широкое распространение в Европе.

Адресность — Информацию получают только те клиенты, кому она действительно нужна; Скорость — Информация распространяется в считанные секунды; Результат — 99% полученных SMS-сообщений прочитывается Цена — В разы дешевле по сравнению с печатной рекламой.

Использование смс-рассылок позволит регулярно и оперативно информировать клиентов о происходящих событиях. Это существенно снизит расходы на рекламную кампанию. Функция персональной рассылки СМС увеличит, прежде всего, имидж компании, а также повысит лояльность потенциальных и постоянных клиентов.

Источник http://www.smsprom.com.ua/service/sms-rassylki

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Dance and Circus Project – студия невероятного перформанса – запускает новый функциональный сайт – www.dancecircus.ru
Компания Dance and Circus Project запустила новую версию сайта dancecircus.ru. Основа сайта – современный локаничный дизайн, отражающий концепцию основных направлений деятельности компании. 22.10.2013 19:26:10
Маркетинг и реклама
WORLD DIGITAL BATTLE: прежде, чем лезть в бумажник, покорите сердце
Уникальный формат - WORLD DIGITAL BATTLE, соорганизатором которого выступила Kokoc Group, впервые был использован на фестивале «Серебряный Меркурий» в начале июня на «Флаконе». 11.06.2014 11:55:42

Маркетинговые исследования