ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСМС-рассылки — новый способ увеличить лояльность клиентов

СМС-рассылки — новый способ увеличить лояльность клиентов

24.10.2012 15:36:00

___________________________big

Одним из самых доступных способов коммуникации бизнеса с клиентами является смс-информирование о новых продуктах и услугах. Об этом рассказали в компании "Софтлайн Мобильные Системы" в пятницу, 20 октября 2012 года в бизнес центре Хай-Тек Парк.

В "Софтлайн Мобильные Системы" считают, что лояльность клиентов является залогом стабильной прибыли. Способ повысить лояльность — смс-информирование клиентов о новых продуктах и услугах. Сегодня такая практика имеет широкое распространение в Европе.

Адресность — Информацию получают только те клиенты, кому она действительно нужна; Скорость — Информация распространяется в считанные секунды; Результат — 99% полученных SMS-сообщений прочитывается Цена — В разы дешевле по сравнению с печатной рекламой.

Использование смс-рассылок позволит регулярно и оперативно информировать клиентов о происходящих событиях. Это существенно снизит расходы на рекламную кампанию. Функция персональной рассылки СМС увеличит, прежде всего, имидж компании, а также повысит лояльность потенциальных и постоянных клиентов.

Источник http://www.smsprom.com.ua/service/sms-rassylki

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Полиграфическая реклама от компании «Ревираж»
Среди многообразия видов рекламы лидирующие места продолжает занимать печатная продукция. Ее зрительное воздействие на потребителя всегда имеет положительный эффект. 16.01.2014 16:51:22
Маркетинг и реклама Деловое издание
PR и реклама: практические аспекты! №1
Информационное агентство Монитор представляет первый номер новинки 2014 года - бюллетень «PR и реклама: практические аспекты». 25.07.2014 12:22:29

Маркетинговые исследования