Базовые ценности

31.08.2009 15:41:00

_-100_big

«База» - это предоставление виртуального многоканального городского номера с гибкой системой обработки входящих звонков.

В основе рекламной концепции - соотнесение общечеловеческих, глобальных ценностей и уникальных преимуществ (собственных «ценностей») рекламируемого продукта. Так, гибкие возможности переадресации соотнесены в рекламных плакатах со Свободой, многоканальность (всегда свободный телефон) - с Открытостью, а сохранение телефонного номера за абонентом - с Постоянством. Красивый, легко запоминаемый номер, естественно, был воплощен в образе женской Красоты.

Серию рекламных плакатов объединяет слоган: БАЗОВЫЕ ценности.

Креативная группа «Во-первых». Евгений Ехилевский. http://www.firstly.ru welcome@firstly.ru

Креативная группа "Во-первых" Креативная группа "Во-первых" - маркетинг, брендинг, реклама http://firstly.ru (812)2340567 Контактное лицо: Ехилевский Евгений Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Масленичные гуляния в ЦПКиО имени Маяковского прошли под девизом «Помаши зиме хвостом вместе с FELIX!»
В минувшую субботу на территории Центрального парка культуры и отдыха имени В.В. Маяковского прошли массовые проводы зимы вместе с главным героем торжества – находчивым котом FELIX. Взрослые и дети с нескрываемым удовольствием веселились, танцевали под заводную музыку и участвовали в традиционных масленичных забавах. 05.03.2014 23:48:01

Маркетинговые исследования