Базовые ценности

31.08.2009 15:41:00

_-100_big

«База» - это предоставление виртуального многоканального городского номера с гибкой системой обработки входящих звонков.

В основе рекламной концепции - соотнесение общечеловеческих, глобальных ценностей и уникальных преимуществ (собственных «ценностей») рекламируемого продукта. Так, гибкие возможности переадресации соотнесены в рекламных плакатах со Свободой, многоканальность (всегда свободный телефон) - с Открытостью, а сохранение телефонного номера за абонентом - с Постоянством. Красивый, легко запоминаемый номер, естественно, был воплощен в образе женской Красоты.

Серию рекламных плакатов объединяет слоган: БАЗОВЫЕ ценности.

Креативная группа «Во-первых». Евгений Ехилевский. http://www.firstly.ru welcome@firstly.ru

Креативная группа "Во-первых" Креативная группа "Во-первых" - маркетинг, брендинг, реклама http://firstly.ru (812)2340567 Контактное лицо: Ехилевский Евгений Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Личный кабинет по контекстной рекламе
Компания Demis Group запускает новый сервис для своих Клиентов – Личный кабинет по контекстной рекламе 03.07.2014 12:09:43
Маркетинг и реклама
Индекс потребительских настроений на 2014 год в Казахстане
Жители Казахстана по-прежнему уверены в будущем экономики своей страны, хотя индекс потребительских настроений снижается. Уверенность Казахстанцев относительно своего будущего материального благополучия остается на высоком уровне без существенных изменений 26.12.2013 14:08:25

Маркетинговые исследования