ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесEssential Commerce приняла участие в выставках Интернет-2012 и XII Форума Top Marketing

Essential Commerce приняла участие в выставках Интернет-2012 и XII Форума Top Marketing

24.10.2012 20:27:00

17-19 октября компания Essential Commerce, которая предлагает услуги по повышению эффективности продаж и продвижению в интернете, приняла участие сразу в двух значимых для рунета событиях - выставках «Интернет-2012» и XII Бизнес-форуме Top Marketing. На этих экспозиционных площадках Essential Commerce провела презентации своих продуктов, а также ответила на вопросы, связанные с развитием онлайн коммерции в России, посетителям этих мероприятий.

Выставка «Интернет-2012» прошла в рамках конференции Russian Internet Week в ЭкспоЦентре на Красной Пресне 17-19 октября. Среди участников экспозиции - SoftKey, HeadHunter Group, Ozon.ru, Ростелеком, QIWI, МойСклад, Mobi.Деньги и другие. На своем стенде компания Essential Commerce представила такие успешно работающие продукты на отечественном рынке, как: iSpeakVdeo, TotalReach, MySiteCalls.ME и Cardomat.ru. Тут же посетители мероприятия получили эксклюзивные скидки и спецпредложения на услуги.

«По нашему опыту участия в подобных мероприятиях, у посетителей выставок всегда вызывает повышенный интерес установленные на нашем стенде виртуальные промоутеры TotalReach, - говорит основатель и СЕО Essential Commerce Аркадий Сандлер. - Фактически, наши продукты объединяют две среды коммуникации с аудиторией - онлайн и офлайн, увеличивая, таким образом эффективность контакта с клиентом по всем маркетинговым каналам. Учитывая бурный рост отечественного рынка электронной коммерции, маркетологи постоянно ищут новые каналы продвижения и повышения окупаемости затрат на маркетинговые бюджеты, и именно их мы чаще всего видим среди посетителей нашего стенда ».

Виртуальные промоутеры от Essential Commerce также работали и на выставке XII Бизнес-форума Top Marketing, которая прошла 17-19 октября в Holiday Inn Lesnaya. Один из ключевых моментов, который обсуждался на мероприятии, - симбиоз продвижения компании как в онлайне, так и в офлайне. Таким образом, продукт TotalReach ожидаемо вызвал живой интерес участников дискуссии. Ведь главная цель данного продукта - привлечение клиентов и, как следствие, повышение продаж, используя современные технологии, как в интернете, так и в офлайн среде. Объединяя в себе два видео-инструмента - виртуального промоутера для приветствия посетителей на входе в офис, на выставочном стенде компании или в магазине и видеоспикера для сайта, который практически вживую общается с посетителем сайта, вовлекая его в процесс знакомства с компанией, ее продуктами и, помогая в итоге продавать, TotalReach отвечает всем требованиям современных продвинутых маркетологов.

Информация о компании

Компания Essential Commerce, основанная в 2010 г. Аркадием Сандлером, ведет деятельность на рынке B2B в сфере электронной коммерции. Компания предлагает своим клиентам услуги по повышению эффективности продаж и продвижению в интернете. В 2011 году компания Essential Commerce получила награду Best Internatlonal Support Service Supplier на выставке Ecmod 2011 в Лондоне, а также была включена в шорт-лист премии Рунета 2011.

Похожие новости

Интернет бизнес
Алена Васильева встретила Новый Год на сцене
31 декабря, ночной клуб «Облака» принимал Алену Васильеву, певица, как настоящий артист, Новый Год встречала на сцене 14.01.2014 16:47:47
Интернет бизнес
Dino Direct проведет сразу три Черных пятницы
В преддверии рождественских распродаж мировой лидер в сфере онлайн-ритейла компания Dino Direct представила скидки на все категории товаров, чтобы покупатели со всего мира могли приобретать подарки и новинки техники вдвое дешевле. 21.11.2013 01:07:19

Маркетинговые исследования