ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес«Антивирус для трейдеров» — новогодний подарок от компании «FreshForex» и «Лаборатории Касперского»

«Антивирус для трейдеров» — новогодний подарок от компании «FreshForex» и «Лаборатории Касперского»

20.12.2013 19:18:29

Freshforex300_big
В этом году брокер совместно с «Лабораторией Касперского» дарит трейдерам инновационную защиту Kaspersky Internet Security для всех устройств.

Работа на рынке Форекс подразумевает постоянное нахождение в режиме онлайн. Трейдеры, отдавая все свое внимание анализу ситуации на рынке, зачастую забывают позаботиться о важной составляющей их успешной торговли — информационной безопасности. Однако возможные угрозы могут подстерегать везде: при работе с торговым терминалом, авторизации на сайте, вводом и выводом средств через электронные платежные системы и в целом при любом использовании личных данных.

Благодаря совместной акции «Антивирус для трейдеров» каждый клиент «FreshForex» получит в подарок инновационную защиту — антивирус Kaspersky Internet Security для всех устройств, который обеспечит максимальный уровень безопасности компьютера или смартфона при работе на рынке Форекс. Первые 30 дней подписки компания«FreshForex» предоставляет абсолютно бесплатно. При активной торговле компания будет продлевать лицензию ежемесячно. Подключиться к акции можно в Личном кабинете компании«FreshForex».

Акция «Антивирус для трейдеров» стала, без сомнений, качественным улучшением защиты личной информации на рынке Форекc и прекрасным подарком для трейдеров в канун Нового года. Теперь клиенты «FreshForex» могут торговать в свое удовольствие, а о безопасности позаботятся профессионалы.

Источник: FreshForex
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования