ГлавнаяНовости компанийРитейл«Рими» готовит к выставке обновленную «Саманту»

«Рими» готовит к выставке обновленную «Саманту»

26.10.2012 07:01:00

Октябрь, 2012 год. Компания «Рими» для участия в выставке «Мебель-2012» готовит модель «Саманта» с применением алюминиевого профиля GOLA.

Клиенты компании, посетившие выставку «Мебель-2012», получат возможность увидеть модель кухни «Саманта» в несколько другом исполнении. На данный момент, компания уже готовит модель «Саманта» к выставке, в которой помимо уже ставшего привычным декорирования «транше», также будет применяться алюминиевый профиль GOLA.

Модель «Саманта» - одна из самых ожидаемых новинок компании «Рими» в 2012 году. Одной из главных особенностей и отличительной чертой модели стала особенная техника декорирования фронтальных панелей - компанией был применен эффект грубого спила или «транше». Оригинальный и запоминающийся внешний вид лег в основу всей модели и завоевал популярность у многих клиентов мебельной компании.

«Мы уделяем важное значение подготовке и участию в мебельных выставках и всегда стараемся подготовить стенд, ознакомившись с которым, клиенты получат новую информацию, заинтересуются нашей продукцией - рассказывает руководитель отдела дизайна РИМИ Андрей Мокрушин. В этом году на выставке нами будет представлено две новых модели кухни, а также модели «Саманта» и «Римини», уже полюбившиеся клиентам, в обновленном варианте».

или по контактному телефону в Москве: +7(495) 981-47-06.

Контактная информация:

Мебельная компания «Рими»

Сайт: http://www.rimi-mebel.ru

Похожие новости

Ритейл
«Карго СССР 80» предлагает доставку грузов из ОАЭ
Логистический центр компании «Карго СССР 80» (www.cargo80.com) предлагает услуги по транспортировке продукции из Объединенных Арабских Эмиратов и гарантирует максимальную безопасность и оперативность. 17.04.2014 17:46:09
Ритейл
Фотоаппарат Samsung WB150F теперь можно купить с картой памяти в подарок
Интернет-магазин «Розетка» проводит акцию для камеры Samsung WB250F. Можно приобрести данный товар со скидкой. 03.10.2013 15:08:53

Маркетинговые исследования