ГлавнаяНовости компанийСМИ«Газпромнефть-Центр» и «СИТИ FM» подводят промежуточные итоги совместной акции по борьбе с пробками Москвы

«Газпромнефть-Центр» и «СИТИ FM» подводят промежуточные итоги совместной акции по борьбе с пробками Москвы

31.10.2012 13:39:00

Microfon_big

С начала сентября 2012 года «Газпромнефть-Центр» и «СИТИ FM» проводят совместную акцию по розыгрышу топливных карт в обмен на информацию о ситуации на столичных дорогах. Всего в прямом эфире радиостанции было разыграно 30 топливных карт, каждая из которых позволяет бесплатно заправиться 30 литрами премиального бензина G-Drive на любой АЗС сети «Газпромнефть».

Для участия в акции необходимо отправить во время прямого эфира ведущим программы «Утро в Москве» SMS-сообщение о ситуациях на дорогах Москвы, например, пробках и путях их объезда, авариях, неисправных светофорах или ремонтах дорог. В конце программы ведущие объявляют победителя, приславшего самую интересную и полезную информацию о движении транспорта по дорогам столицы.

На данный момент в день приходит от 80 до 200 SMS в зависимости от ситуации на дорогах. Всего радиослушатели за время акции прислали более 4500 SMS. Розыгрыш карт продлится до конца этого года.

G-Drive — топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании «Газпром нефть» — увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

Похожие новости

СМИ
Агентство медицинских коммуникаций Da Signa стало уникальным партнером в области маркетинга для фармацевтических компаний.
Агентство медицинских коммуникаций Da Signa расширяет свои возможности и становится уникальным партнером в области маркетинга для фармацевтических компаний. 08.10.2013 16:53:54
СМИ
Японская компания Бандай (Bandai) представляет игрушку «Tamagotchi®friends»™ нового поколения
Новая версия легендарной игрушки Тамагочи с начинкой на русском языке появилась в российских магазинах в мае 2014 года. За 18 лет после выхода первой версии Тамагочи в мире было продано более 79 миллионов этих игрушек. Новый Тамагочи, как и его предшественники, нуждается во внимании и заботе, но он умеет дружить с такими же виртуальными питомцами и благодаря этому получает баллы и поощрения. 28.05.2014 17:41:28
СМИ
Клип певицы Catrine «Другая я» в эфире «Музыки первого»
Клип певицы Catrine «Другая я» в эфире «Музыки первого» 07.08.2014 19:19:18

Маркетинговые исследования