Встреча была посвящена теме «Всесезонный бизнес». Приветственным словом встречу HR-клуба открыла Ольга Попова, руководитель Центра Компетенций MERLION, отметившая, что за плечами у организаторов семь подобных встреч (первая встреча состоялась 11 ноября 2009г.), десять рассмотренных тем, мероприятия HR-клуба MERLION посетили более 500 слушателей. Затем с презентацией на тему «KPI для менеджеров по продажам: кнут или пряник в условиях сезонности?» выступил Александр Глушков, директор по персоналу MERLION. Подробно рассказал о ключевых показателях эффективности и принципах формирования KPI для менеджеров по продажам и аккаунт-менеджеров. Обратил внимание слушателей на основные ошибки при формировании KPI и возможные недостатки модели. Закончил своё выступление рекомендациями, какие действия в отношении персонала следует предпринять в низкий сезон, чтобы продажи были на должном уровне, сотрудники остались в компании.
от Центра Компетенций MERLION интеллект-карты для развития персонала и сертификаты на бесплатное участие двух сотрудников в любой программе дистанционного обучения.