ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТетра Пак объявляет фотоконкурс в Facebook - «Зеленый символ»

Тетра Пак объявляет фотоконкурс в Facebook - «Зеленый символ»

07.11.2012 12:56:00

_______________big

На странице Тетра Пак Россия в Facebook стартовал фотоконкурс «Зеленый символ», организованный компанией совместно с Лесным попечительским советом (FSC™), брендом J7 и Арт-проектом «ЛЕС». Задача конкурсантов - найти и прислать фотографию дерева, схожего по своим очертаниям с логотипом FSC - символом ответственного подхода к использованию лесных ресурсов. Главный приз конкурса - экотур в Финляндию на двоих на неделю.

Целью фотоконкурса «Зеленый символ» является популяризация бережного отношения к природе и ее богатствам. Организаторы уверены, что работы участников помогут не только отразить все многообразие естественной красоты леса, но и привлечь внимание к необходимости нести ответственность за его сохранение.

Для участия в конкурсе нужно загрузить фотографию в специальное приложение на странице Тетра Пак Россия в Facebook: www.facebook.com/TetraPakRussia. Конкурс продлится до 6 декабря, а победитель, который отправится в экотур в Финляндию, будет объявлен в период с 10 по 15 декабря 2012 года. К участию в конкурсе допускаются как фотографы-любители, так и профессионалы. Все авторы должны быть не моложе 18 лет.

Лесной попечительский совет (FSCтм) - это независимая международная некоммерческая организация, цель которой - продвижение и внедрение ответственного управления лесами во всем мире.

Арендаторы леса, разделяющие принципы FSC, осознанно берут на себя целый комплекс дополнительных экологических и социальных обязательств, прописанных в стандарте.

Стандарты FSC призваны содействовать сохранению природного разнообразия лесной среды, обеспечивать возможность лесовосстановления, создавать условия, при которых промышленная вырубка происходит с учетом прав и интересов местного населения и работников.

На конечную продукцию ставится логотип FSC («дерево с галочкой»).

Наличие логотипа - гарантия соблюдения строгих требований стандартов Лесного попечительского совета.

Логотип FSC - символ ответственного отношения лесных компаний, их заботы о сохранении лесов для будущих поколений. Более подробно о Лесном попечительском совете см. www.fsc.ru.

J7 — это соки и нектары высокого качества с богатой историей успеха и широкой линейкой вкусов. В этом году сок J7 стал первым брендом в России, выбравшим упаковку Тетра Пак, в основе которой

FSC-сертифицированный картон. Таким образом, J7 стал первым соковым брендом, сделавшим выбор в пользу ответственного лесопользования. J7 заботится о лесе! Более подробно о соке J7 см. www.wbd.ru/brands/j7.

e-mail: maxim.rakov@tetrapak.com

Маркетинговые исследования