ГлавнаяНовости компанийБезопасностьSecureTower 3.2 – контроль буфера обмена и USB-накопителей

SecureTower 3.2 – контроль буфера обмена и USB-накопителей

09.11.2012 12:56:00

По статистике около 40% умышленных хищений информации происходит именно посредством передачи данных на различные внешние USB-устройства. Они компактны, удобны в обращении и служат идеальным мобильным хранилищем информации, с легкостью покидающим пределы корпоративной сети компании.

создает теневую копию документа, которая в последующем анализируется на заданные правила безопасности. Причем анализу подвергаются не только атрибуты перехваченного файла, но и его содержимое.

позволяет контролировать информацию только определенного типа (например, только документы MS Word, или только файлы с расширением. EXE).

3.2 была реализована возможность их блокировки для отдельных групп пользователей. Например, есть смысл закрыть доступ к USB-портам для сотрудников отделов продаж, работающих с клиентскими базами данных, или же, наоборот, разрешить использование флеш-накопителей тем, чья работа связана с частыми разъездами.

Еще одним нововведением в SecureTower 3.2 стала возможность контроля буфера обмена на рабочих станциях пользователей. Теперь, при помещении текстовой информации в буфер обмена, система незамедлительно производит анализ данных на заданные правила безопасности.

с успехом прошла на выставках SFITEX с 22 по 25 октября (Санкт-Петербург) и БЕЗПЕКА с 23 по 26 октября (Киев).

По итогам выставки SFITEX компания Falcongaze была названа лауреатом международного конкурса «Эталон безопасности», а решение SecureTower удостоилось награды в номинации «Программные средства защиты информации».

Похожие новости

Безопасность
Компания ООО «МЗК-Электро» представила инновационный метод крепления громоотводов
Компания ООО «МЗК-Электро» представила на российском рынке принципиально новую немецкую систему крепления элементов молниезащиты на магнитах. Крепление громоотводов такого типа стало инновационным подходом, поскольку не требует сверления и дополнительных отверстий. 05.05.2014 17:40:35

Маркетинговые исследования