ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаВ издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла интересная новинка Дэна Роэма с забавным названием «Бла-бла-бла»

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла интересная новинка Дэна Роэма с забавным названием «Бла-бла-бла»

15.11.2012 12:50:00

Photo_big

В своей первой знаменитой книге “Визуальное мышление” Дэн Роэм научил читателей решать проблемы и продвигать свои идеи с помощью простых рисунков. Теперь он показывает нам, что Живое Мышление обладает еще большей силой. Эта техника совмещает наше вербальное и визуальное мышление, в результате чего мы можем быстрее думать и учиться, учить и вдохновлять своих коллег, а также по-новому радоваться своим идеям и делиться ими.

О чем эта книга (http://mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/blahblahblah/)Нам не нужно больше слов. Нам нужно больше идей. И они нужны нам как можно быстрее, а для того, чтобы мы могли оценить, насколько они хороши, эти идеи должны быть внятными.Чтобы отличить хорошие идеи от плохих, глубокие от поверхностных, креативные от нетворческих, мы должны увидеть суть этих идей. Однако внимательное изучение — совсем не то, чем занимаются в Стране Бла-бла-бландии. Здесь принято скрывать, затуманивать, рассеивать и увиливать. И если мы действительно хотим решить проблему, нам необходимо выбраться из этой страны.

И вот тут появляется эта книга. Она показывает путь выхода: - думать о запутанных вещах; - понимать идеи до, во время и после того, как мы поделимся ими с другими людьми; - делать процесс осознания сложных идей более интересным и приятным.Использовать слова и использовать слова правильно — это не одно и то же. Давайте поймем это.Для кого эта книгаЭта книга важна для всех, чья жизнь и работа связаны с общением и коммуникацией: от учителя и предпринимателя до политика и бизнесменаФишка книги

В этой книги их три: - Фишка № 1. Автор книги предлагает мыслено использовать Бла-бламетр, прибор, измеряющий эффективность сказанных и написанных слов. - Фишка № 2. Живое мышление — наша карта, указывающая путь из Бла-бландии. Это выход, который предлагает автор. - Фишка № 3. Забавные и смешные, но очень полезные рисунки.Хотите написать о «Бла-бла-бла» — используйте любую информацию из пресс-релиза или со странице http://mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/blahblahblah/Если аудитория вашего ресурса более 400 человек, получите одну из 30 бесплатных копий книги на рецензию. Напишите Марии Лапшиной (ml@m-i-f.ru), почему тема книги может быть интересна вашим читателям.

Нас интересует только ваше честное мнение о книге!

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Культура и искусство
Издательство «Твоя Книга» совместно с Ahmad Tea выпускает новую кулинарную книгу из серии «British food ideas»
«Англия, Англия. Гастрономическое путешествие» – это гастрономический путеводитель по современной британской кухне, в котором рассказывается о двух важных ценностях – вкусной еде и качественном чае. В него вошло 76 авторских рецептов британской кухни от одного из самых талантливых шефов современной Британии Джоша Эгглтона. Рецепты сопровождаются рекомендациями по сочетанию блюд с наиболее подходящими чайными купажами от главного титестера компании Ahmad Tea Ltd. Уильяма Мэннинга. 04.06.2014 19:07:27
Маркетинг и реклама
ООО «БАЛЬДР» предлагает бесплатный бизнес-курс NWAY
Перед каждым начинающим бизнесменом стоит нелегкая задача, решение которой приведет к организации успешного собственного бизнеса – организация бизнеса с нуля. 14.01.2014 12:44:28
Маркетинг и реклама
Компания Digital Geeks открыла собственный блог
16 июня 2014 года компания Digital Geeks открыла собственный блог об интернет-маркетинге, в котором делится своим богатым опытом по продвижению ресурсов в сети с помощью хорошего контента. 30.06.2014 23:49:16

Маркетинговые исследования