ГлавнаяНовости компанийФинансовые услуги«Моё дело»: отчётность через облака

«Моё дело»: отчётность через облака

15.11.2012 13:58:00

Logo_moedelo_11-03-12_big

Компания «Моё дело», совместно с удостоверяющим центром «Калуга-Астрал», внедрила облачную ЭП для сдачи отчётности в контролирующие органы с доставкой одноразовых паролей по SMS еще в начале 2011 года, став первой компанией на российском рынке, запустившей такую схему. На сегодняшний день, количество сданных отчетов превысило 100 тысяч.

Раньше, для того чтобы сдавать отчетность через интернет, нужно было установить на компьютер различное программное обеспечение и зачастую ключ интернет-банка конфликтовал с ключом электронной подписи. Поэтому во многих компаниях для сдачи отчетности через интернет устанавливали отдельный компьютер, поскольку на одной машине две ЭП не работали. Если компьютер ломался - приходилось вызывать оператора для перенастройки. Сложно, долго, дорого - практически не подходило малому бизнесу.

Использование облачной ЭП гораздо дешевле, поскольку не нужно устанавливать на компьютер программное обеспечение. ЭП работают абсолютно с любого устройства, у которого есть выход в интернет, даже с телефона. Облачная ЭП не требует сложной технической поддержки и не конфликтует с другими программами. После покупки, ЭП со всей криптографией сразу же размещается в ячейке электронного хранилища, доступ к которому осуществляется по SMS.

«При существующей модели дистрибуции сервисов по сдаче электронной отчетности цена услуги для малого бизнеса оказывается слишком высокой, поскольку провайдерам выгодно продавать услугу крупным компаниям. С точки зрения IT-инфраструктуры малому бизнесу сдавать электронную отчетность сложно, потому что настройка этой услуги подразумевает установку специального софта на компьютере клиента и выезд технического специалиста. Исходя из этого, мы совместно с компанией «Калуга-Астрал» разработали легитимную схему работы с электронной подписью, которая исключает громоздкую инфраструктуру и взвинчивающую цену»,- прокомментировал Максим Яремко, совладелец и генеральный директор компании «Моё дело».

«Наше совместное с компанией «Моё дело» решение по сдаче отчетности с использованием «облачной ЭП» стало первым подобным решением на рынке. За два года работы, сервисом воспользовалась не одна тысяча организаций, которые оценили его удобство, доступность и дружественность для пользователя. Сервис повысил привлекательность электронного способа сдачи отчетности для малых предприятий и ИП. Технические решения в области платформенной разработки и в области использования «облачной» ЭП, которые были реализованы в рамках сервиса, легли в основу многих аналогичных продуктов работающих сейчас на рынке» - отметил Игорь Чернин, директор компании «Калуга Астрал».

Общие сведения об интернет-бухгалтерии «Моё дело»: «Моё дело» - первый в России сервис для ведения бухгалтерии через интернет, который предоставляет всё необходимое для профессиональной работы с бухгалтерией в режиме «одного окна». Он включает две самостоятельные версии: для бухгалтеров и для бизнесменов, не имеющих специального образования. Компания «Моё дело» была создана в 2009 году двумя бизнесменами: владельцем IT компании, занимавшейся аутсорсингом разработки ПО для Европы и США, Максимом Яремко, и бывшим Генеральным директором и совладельцем компании «Актион-Медиа», крупнейшего российского издательства профессиональной прессы, Сергеем Пановым. В 2010 году компания стала победителем «Премии Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети интернет в номинации «Экономика и бизнес» и лауреатом совместного конкурса Google и Forbes «Бизнес-проект». В 2011 году компания вошла в Топ 5 самых перспективных направлений бизнеса, по версии «Эксперт online». За 2011 год количество зарегистрированных пользователей сервиса увеличилось в 7 раз и по данным на сентябрь 2012 года составило более 300 000 пользователей. В марте 2012 года компания «Моё дело» успешно завершила сделку с Klever Internet Investments Limited, специальным подразделением одного из крупнейших российских инвесторов Klever Asset Management. Сумма инвестиций составила 4 миллиона долларов. Общие сведения о компании «Калуга Астрал»:

ЗАО «Калуга Астрал» - это крупная, динамично развивающаяся IT-компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в области защищенного электронного документооборота. Предприятие является разработчиком программного комплекса «Астрал Отчет», в строгом соответствии с нормативными актами ФНС РФ, службы государственной статистики, ФСС и ПФР обеспечивающего передачу налогоплательщиками отчетности в контролирующие органы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

ЗАО «Калуга Астрал» является вторым по величине Удостоверяющим центром России, который обслуживает более 500000 сертификатов электронной подписи для систем Государственного заказа и систем защищенного документооборота.

В августе 2012 года Удостоверяющий центр «Калуга Астрал» прошел государственную аккредитацию в Минкомсвязи России и внесен в Перечень аккредитованных удостоверяющих центров, что позволяет выдавать нашим клиентам квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.Компания имеет собственный аккредитованный Учебный центр по защите информации и системам электронного документооборота.

ЗАО «Калуга Астрал» более 10 лет работает на рынке информационной безопасности, в частности, защиты персональных данных. Компания имеет разветвленную партнерскую сеть по всей территории России, которая сейчас насчитывает более 1300 филиалов и партнерских организаций.

Похожие новости

Финансовые услуги
Стратегическое управление закупками или как повысить эффективность
Всего несколько лет назад никто даже и не думал про электронные торги и автоматизацию закупок. Сегодня это уже обыденность. «Электронные торговые площадки» - это тема нулевых годов 21 века. Сейчас мы приближаемся к середине второго десятилетия, и особое значение в деятельности компаний приобретает «эффективность». 26.08.2014 13:44:33

Маркетинговые исследования