ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесCеминар «ERP как инструмент управления эффективностью торговых компаний»

Cеминар «ERP как инструмент управления эффективностью торговых компаний»

19.11.2012 05:30:00

Hwlogo_new_big

Компания HansaWorld - крупная международная компания-разработчик интегрированного финансового программного обеспечения, основной специализацией которой являются ERP- и CRM-системы, проведет 20 ноября 2012 года бесплатный семинар на тему «ERP как инструмент управления эффективностью торговых компаний».Данный семинар будет интересен не только специалистам компаний-интеграторов, но и руководителям и ведущим специалистам розничной торговли, желающим повысить эффективность деятельности своих компаний. Также несомненный интерес представляет практическая часть семинара - демонстрация работы ERP системы Enterprise by HansaWorld на планшетах (iPad/iPad Mini и Microsoft Surface) и демонстрация успешных внедрений флагманского продукта компании на Российском рынке.В семинаре примут участие ведущие специалисты компании HansaWorld (http://www.hansaworld.com/), об особенностях взаимодействия кассовых и товароучетных систем участникам семинара расскажут специалисты компании АТОЛ.В рамках семинара будут подробно рассмотрены следующие вопросы: - обзор рынка ERP-систем для торговли: задачи и решения - HansaWorld - новый игрок на Российском рынке ERP-систем для торговли - особенности взаимодействия кассовых и товароучетных систем - ERP-системы и мобилизация бизнеса (с уникальной демонстрацией работы продуктов Hansaworld на iPad/iPad Mini и Microsoft Surface)Во второй практической части семинара будут показаны реальные проекты использования системы Enterprise by HansaWorld в торговле на двух примерах - сетевой магазин (16 магазинов и интернет магазин) - крупный fashion ритейлер (полный цикл от заказа товара до продажи на кассе)Семинар завершится круглым столом по проблемам использования ERP-систем в ритейле.Инсталляции HansaWorld успешно реализуются в сегменте малого и среднего бизнеса, также имеются внедрения в крупнейших международных компаниях.Информация о семинаре:Дата семинара: 20 ноября 2012 года с 10 до 16 часов (участникам семинара будет предложен обед).Место проведения семинара: г. Москва, отель «Катерина Сити», Шлюзовая наб., 6, м. Павелецкая.Регистрация для бесплатного участия: russia@hansaworld.com. Необходимо отправить письмо с названием компании и ФИО участника."Более подробная информация: http://www.hansaworld.com/events

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Компания Promоstone запустила акцию для покупателей столешниц из искусственного камня
С 25 июня 2014 года каждый покупатель при заказе столешницы из искусственного камня получит в подарок разделочную доску из того же материала. В изделиях Promostone используются материалы Staron Hi-Macs, Corian и Hanex. 25.06.2014 16:46:37
Интернет бизнес Маркетинг и реклама
Новые стратегии продвижения
Компания «Master-Live» работает на рынке аудита сайтов 3 года. Для клиентов регулярно добавляются новые виды услуг по продвижению сайтов. 18.03.2014 19:12:34
Интернет бизнес
Социальная сеть для творческих людей Beesona.Ru отмечает год
Beesona.Ru — ресурс, призванный объединить широкий круг людей по интересам, предоставляя площадку для публикаций текстов, плейкасов, музыки, размещения фотографий, иллюстраций, личного общения, продвижения собственного творчества, поиска новых знакомств и друзей. 13.03.2014 02:19:34
Интернет бизнес
Холдинг «СпейсТим» представляет уникальную систему мониторинга
Российский инновационный холдинг «СпейсТим» сообщает, что инженерами - разработчиками НИИ Прикладной Телематики была создана уникальная система дистанционного мониторинга состояния сложных инженерных объектов 03.11.2013 20:51:58

Маркетинговые исследования